Создание AI-бота с изменением статуса в Bitrix24

Из этой статьи вы узнаете, как настроить интеграцию с Bitrix24 с помощью готового шаблона

Добавление шаблона

  1. Для того чтобы добавить шаблон в разделе “Сценарии”, нажмите на кнопку “Использовать шаблон”.

  2. В открывшемся окошке введите в поисковой строке название шаблона.

    AI-бот с изменением статуса в Bitrix24
  3. Нажмите “Использовать”

Настройка статусов сделок

  1. Откройте раздел CRM в Битрикс24.

  2. Выберите статусы сделок, которые запустят нужные процессы в CRM. В данном шаблоне берется за основу две реакции: пользователь оставляет номер телефона или хочет связаться с оператором.

  3. Откройте сценарий Smartbot → Переменные → Глобальные.

  4. Укажите требуемые статусы сделок в Глобальных переменных:

  • %[Bitrix24] Позвонить% - статус сделки, когда пользователь оставляет свой номер телефона в боте

  • %[Bitrix24] Оператор% - статус сделки, когда пользователь просит помощи сотрудника, вместо ИИ.

  1. Настройка шаблона завершена. Вам остается только подключить нужного бота для этого сценария.

Тестирование

Теперь, если пользователь напишет боту свой номер телефона (или попросит помощи оператора), бот ответит пользователю, а сделка перейдет в нужный статус.

А если у вас остались вопросы по подключению – вы можете обратиться к нашей команде сборки под ключ, оставив заявку в нашем боте.

Last updated