ИИ-лидогенератор
В этой статье мы разберём, как обучить нового сотрудника поддержки за 5 минут.
Last updated
В этой статье мы разберём, как обучить нового сотрудника поддержки за 5 минут.
Last updated
В первую очередь нам потребуется подготовить PDF-файл с данными о компании, инструкциями для сотрудников, часто задаваемыми вопросами и историей успешных кейсов.
Желательно использовать формат текста (а не таблицы) и не добавлять в файл изображения.
Чтобы бот мог самостоятельно отвечать на любые вопросы пользователей, нужно его обучить. Для этого достаточно загрузить подготовленный в предыдущем шаге PDF-файл.
Заходим в свой кабинет в Smartbot Pro
Открываем раздел Smartbot AI
В поле “Цель AI-бота” выбираем “Проконсультировать”
Загружаем PDF-файл
Нажимаем “Сохранить и обучить”
Чтобы обученный бот самостоятельно генерировал ответы и привлекал в ваш бизнес лидов, достаточно привязать его к шаблонному сценарию и при необходимости немного донастроить
Переходим в раздел “Сценарии”
Нажимаем “Использовать шаблон”
Выбираем шаблон "Консультация через Smartbot AI"
Подключаем к нужному боту
Если у вас ещё не привязан бот, то можно воспользоваться инструкцией
Сохраняем информацию о новых заявках в Google таблицу
Настраиваем уведомления в нужные чаты и CRM
Публикуем изменения
Тестируем чат-бота
Чтобы улучшать ответы бота, использующего генерацию ответов через Smartbot AI, можно его дообучать. И для этого можно сохранять историю обращений пользователей в Google таблицу для удобной аналитики базы знаний бота.
Ставим галочку “Выйти из режима AI после первого сообщения AI бота”
Сохраняем вопросы пользователей и ответы Smartbot AI в Google таблицу
Теперь все данные будут автоматически сохраняться в таблицу, и вы сможете принимать решения, что стоит добавлять и убирать в PDF-файле для обучения чат-бота.
Когда вы поймёте, что обучили бота достаточно хорошо и что он справляется с поставленной задачей (ответы на вопросы пользователей и получение номеров телефона), то можно запускать его для обработки ответов ваших настоящих клиентов и увеличения потока заявок пользователей.