LogoLogo
  • Smartbot Pro
  • Мини-курс
    • Регистрация и личный кабинет
    • Начальные инструменты сценариев
    • Создание первого сценария
    • Пользователи и сбор информации
    • Заявки, переменные и менеджеры
    • Проверка данных
    • Сбор заявок на вебинар внутри Телеграма
    • Тестирование неопубликованных сценариев
    • Рассылки
    • Шаблон «Тест с набором баллов»
    • Статистика
    • Лайфхаки интерфейса
  • Техподдержка
  • Рецепты
    • Игра в комментариях
    • Бот для ответов на частые вопросы
    • Как получить телефон пользователя
    • Выдача лид-магнита за подписку
    • Тест с набором баллов
    • Как принимать платежи в боте
    • Как собирать заявки через бота
    • Как отправлять заявки в групповой чат
    • Как переслать ссылку на чат с конкретным пользователем
    • Как проверять, сколько людей перешло по реферальным меткам
    • Антиспам с удалением пользователя из группового чата
  • Начало работы
    • Коротко о главном
    • Регистрация в сервисе
    • Подробнее о сценариях
    • Как подключить мессенджер
      • Подключение Telegram
        • 🆕Подключение Telegram Business
      • Подключение ВК
        • Подключение комментариев
      • Подключение Viber
      • Подключение Wazzup
        • Подключение других каналов через Wazzup
        • Привязка аккаунта Wazzup
      • Подключение Jivo
        • Подключение других каналов через Jivo
        • Привязка аккаунта Jivo
        • Особенности в работе с Jivo
      • Подключение канала к сценарию
      • Привязка аккаунта социальной сети
      • Подключение бота в каналы и групповые чаты
        • Добавление бота в групповой чат в Telegram
        • Добавление бота в канал Telegram
        • Добавление бота в групповой чат в ВК
    • Добавление менеджеров
  • Сценарии
    • Основы
      • Создание сценария
      • Шаблоны сценариев
        • Личные шаблоны
        • Шаблон Тайного Санты
      • Интерфейс редактора
      • Публикация сценария
      • Тестирование сценария
      • Как выбирается сценарий
    • События сценария
      • Сообщение от пользователя
      • Новый комментарий
      • Нет подходящего сценария
      • Первое сообщение
      • События ВКонтакте
      • Webhook
      • Фильтр предобработки
        • Настройка фильтра для нежелательных пользователей
    • Действия
      • Отправить сообщение
        • Кнопки
      • Обработать сообщение
        • Сохранение плавающего числа вложений
      • Извлечь данные
      • Сменить контекст
      • Записать в статистику
      • Отправить уведомление
      • Переход в другой сценарий
      • Работа с пользователем
      • Таймер
      • Перевод на оператора
      • Установить переменную
      • Выполнить SmartQuery
      • Бросить кубик
      • Удалить пользователя из чата
    • Условия
      • Условие
      • Условие с вариантами
      • Рандом
      • Проверка подписки
    • Переменные
      • Специальные переменные
      • Пользовательские переменные
      • Глобальные переменные
      • Временные переменные
      • Переменная %ref%
        • Как проверять, сколько людей перешло по реферальным меткам
      • Переменная “Вложение”
      • Где сработал бот — %realm%
    • Прием оплаты
      • Подключение платежной системы
      • ЮKassa для приема платежей
      • Прием оплаты через Тинькофф
      • 🆕Прием оплаты с помощью Telegram Stars
    • Меню для Telegram бота
    • Интеграции
      • Google-таблицы
        • Как собирать данные пользователей в таблицу
      • HTTP-запросы
      • amoCRM
        • Блок "Создать сделку"
        • Блок "Изменить сделку"
        • Переменные для работы с amoCRM
        • 🆕Редактирование сделки, созданной через Wazzup24
      • Get Course
  • Инструменты
    • Smartbot AI
      • Блок "Ответ Chat GPT"
      • 🆕Рецепты с AI ботом
        • Настройка шаблона "Консультация через Smartbot AI"
        • ИИ-лидогенератор
      • Режим "Проконсультировать"
      • Режим "Получить телефон"
    • Рассылки
    • Магазины в Telegram
      • Создание каталога
      • Импорт товаров из Excel-файла
      • Магазин с модификациями
    • Статистика
    • Пользователи
    • Чаты
  • Настройки
    • Проекты
    • Кабинеты
      • Выход из аккаунта и удаление кабинета
  • SmartQuery
    • Введение
    • Синтаксис языка
    • Справочник функций
    • Работа с датами
    • Рецепты и примеры
  • Nocode Cloud
    • Коротко о главном
      • Как подключить Nocode инструмент
    • n8n
      • Блоки в n8n (узлы/ноды)
      • Триггеры в n8n
      • Режимы работы
  • Документы
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Договор публичной оферты
      • Редакция №7 от 17 декабря 2024г
      • Редакция №6 от 7 августа 2024г
      • Редакция №5 от 19 января 2024г
      • Редакция №4 от 31 января 2023г
      • Редакция №3 от 13 декабря 2022г
      • Редакция №2 от 2 ноября 2022 г
      • Редакция №1 от 15 февраля 2022 г
    • Договор публичной оферты для партнеров
    • Подписка и тарифы
      • Как активировать подписку на сервис
      • Тарифы и цены
Powered by GitBook
On this page
  • Создание рассылки
  • Настройка рассылки
  • Оценка охвата
  • Отправка и планирование рассылки
  • Тестовая рассылка
  • Статистика по рассылкам
  • Сложные сценарии в рассылках
  1. Инструменты

Рассылки

В этой статье расскажем, как запустить сегментированную рассылку в Smartbot Pro

PreviousРежим "Получить телефон"NextМагазины в Telegram

Last updated 1 year ago

Рассылки - это полезный инструмент мессенджер-маркетинга. С помощью рассылок вы сможете уведомлять клиентов о мероприятия, акциях или просто поздравлять с праздниками 🙃

Рассылки находятся в главном меню, вот здесь:

После создания новая рассылка попадает раздел Черновики. Рассылка остается черновиком до тех пор, пока она не запущена или не запланирована на определенное время.

Запланированные рассылки - рассылки, которые вы уже настроили и запланировали отложенную отправку на выбранные сегменты пользователей;

Если рассылка в процессе отправки или завершена, то она находится в раздел Отправленные рассылки.

Создание рассылки

Нажмем на кнопку "Создать рассылку" в правом верхнем углу.

Всплывет окно с названием рассылки. По умолчанию название рассылки состоит из даты и времени создания, но вы можете изменить его.

Нажимаем "Создать" и попадаем в поле редактирования рассылки. Изначально там всего один блок - "Старт рассылки".

Настройка рассылки

Чтобы выбрать канал(ы), где сработает рассылка, и настроить списки получателей, нажимаем "Настроить рассылку" в правом верхнем углу графа.

Откроются настройки рассылки, где мы сможем выбрать:

  • В какой канал будет отправлена рассылка. Вы можете указать несколько каналов в одной или различных социальных сетях;

  • Списки получателей рассылки. Это те подписчики, которые получат рассылку в указанном канале;

  • Черный список позволяет исключить некоторых пользователей из числа получателей рассылки- пользователи из указанных здесь списков не получат рассылку. Например, это могут быть пользователи, которые ранее отписались от рассылок и находятся в списке "Отписавшиеся".

Оценка охвата

Нажмите кнопку "Оценить охват", чтобы узнать, сколько ваших подписчиков подходят под указанные условия и получат рассылку.

Если вы провели оценку охвата и после этого изменили списки пользователей или условия, повторите оценку, чтобы увидеть актуальные данные с учетом новых настроек.

Отправка и планирование рассылки

Когда все условия настроены, перейдем к запуску рассылки. Рассылку можно запустить мгновенно, чтобы подписчики получили ее прямо сейчас, или отложить отправку, выбрав дату и время, когда рассылка будет запущена. Расскажем подробно, как настроить рассылку в обоих вариантах 👇

1. Мгновенная рассылка

2. Отложенная рассылка

Рассылку можно запланировать на конкретный момент в будущем или произвести отправку через определенное время.

Запланированная рассылка станет доступна в одноименном разделе.

Обратите внимание: в правой части списка вы можете отменить, скопировать и удалить любую рассылку.

Тестовая рассылка

Тестовая рассылка поможет оценить контент до того, как рассылка уйдет на большую аудиторию.

Тестовую рассылку получите только вы как администратор в лс. При этом все условия будут проигнорированы - вам необязательно соответствовать им для получения тестовой сообщения. Списки и условия сработают только при запуске рассылки на пользователей.

Для получения тестовой рассылки нужно указать канал, в который будет отправлена рассылка. После выбора канала станет доступна отправка тестовой рассылки. Обязательным условием для получения тестовой рассылки в ЛС является привязанный аккаунт.

Статистика по рассылкам

Чтобы увидеть, сколько сообщений было послано и доставлено в определенной рассылке, перейдем в раздел отправленных рассылок и нажмем на стрелку вниз рядом с интересующей нас рассылкой.

Сложные сценарии в рассылках

Каждая рассылка может включать не только сообщение, но и целый набор нужных вам действий, как полноценный сценарий.

По умолчанию пользователь, получивший такую рассылку будет выведен из цепочки, в которой находился на тот момент.

Введите сообщение, которое получит аудитория вашей рассылки. К сообщению рассылки можно прикрепить , или добавить стикеры 😉

Можно настроить дополнительные условия на переменные, а также прописать сложные условия на языке SmartQuery. Эти инструменты помогут максимально точно таргетировать рассылки.

Нажмите кнопку "Отправить рассылку", чтобы запустить рассылку прямо сейчас.

кнопки
вложения