Рассылки
В этой статье расскажем, как запустить сегментированную рассылку в Smartbot Pro
Last updated
В этой статье расскажем, как запустить сегментированную рассылку в Smartbot Pro
Last updated
Рассылки - это полезный инструмент мессенджер-маркетинга. С помощью рассылок вы сможете уведомлять клиентов о мероприятия, акциях или просто поздравлять с праздниками 🙃
Рассылки находятся в главном меню, вот здесь:
После создания новая рассылка попадает раздел Черновики. Рассылка остается черновиком до тех пор, пока она не запущена или не запланирована на определенное время.
Запланированные рассылки - рассылки, которые вы уже настроили и запланировали отложенную отправку на выбранные сегменты пользователей;
Если рассылка в процессе отправки или завершена, то она находится в раздел Отправленные рассылки.
Нажмем на кнопку "Создать рассылку" в правом верхнем углу.
Всплывет окно с названием рассылки. По умолчанию название рассылки состоит из даты и времени создания, но вы можете изменить его.
Нажимаем "Создать" и попадаем в поле редактирования рассылки. Изначально там всего один блок - "Старт рассылки".
Введите сообщение, которое получит аудитория вашей рассылки. К сообщению рассылки можно прикрепить кнопки, вложения или добавить стикеры 😉
Чтобы выбрать канал(ы), где сработает рассылка, и настроить списки получателей, нажимаем "Настроить рассылку" в правом верхнем углу графа.
Откроются настройки рассылки, где мы сможем выбрать:
В какой канал будет отправлена рассылка. Вы можете указать несколько каналов в одной или различных социальных сетях;
Списки получателей рассылки. Это те подписчики, которые получат рассылку в указанном канале;
Черный список позволяет исключить некоторых пользователей из числа получателей рассылки- пользователи из указанных здесь списков не получат рассылку. Например, это могут быть пользователи, которые ранее отписались от рассылок и находятся в списке "Отписавшиеся".
Нажмите кнопку "Оценить охват", чтобы узнать, сколько ваших подписчиков подходят под указанные условия и получат рассылку.
Если вы провели оценку охвата и после этого изменили списки пользователей или условия, повторите оценку, чтобы увидеть актуальные данные с учетом новых настроек.
Когда все условия настроены, перейдем к запуску рассылки. Рассылку можно запустить мгновенно, чтобы подписчики получили ее прямо сейчас, или отложить отправку, выбрав дату и время, когда рассылка будет запущена. Расскажем подробно, как настроить рассылку в обоих вариантах 👇
Рассылку можно запланировать на конкретный момент в будущем или произвести отправку через определенное время.
Запланированная рассылка станет доступна в одноименном разделе.
Обратите внимание: в правой части списка вы можете отменить, скопировать и удалить любую рассылку.
Тестовая рассылка поможет оценить контент до того, как рассылка уйдет на большую аудиторию.
Тестовую рассылку получите только вы как администратор в лс. При этом все условия будут проигнорированы - вам необязательно соответствовать им для получения тестовой сообщения. Списки и условия сработают только при запуске рассылки на пользователей.
Для получения тестовой рассылки нужно указать канал, в который будет отправлена рассылка. После выбора канала станет доступна отправка тестовой рассылки. Обязательным условием для получения тестовой рассылки в ЛС является привязанный аккаунт.
Чтобы увидеть, сколько сообщений было послано и доставлено в определенной рассылке, перейдем в раздел отправленных рассылок и нажмем на стрелку вниз рядом с интересующей нас рассылкой.
Каждая рассылка может включать не только сообщение, но и целый набор нужных вам действий, как полноценный сценарий.
По умолчанию пользователь, получивший такую рассылку будет выведен из цепочки, в которой находился на тот момент.
Можно настроить дополнительные условия на переменные, а также прописать сложные условия на языке SmartQuery. Эти инструменты помогут максимально точно таргетировать рассылки.
Нажмите кнопку "Отправить рассылку", чтобы запустить рассылку прямо сейчас.