Чаты
Из этой статьи вы узнаете, как обрабатывать все диалоги с пользователями из всех каналов в одном разделе
Last updated
Из этой статьи вы узнаете, как обрабатывать все диалоги с пользователями из всех каналов в одном разделе
Last updated
Раздел "Чаты" в Smartbot Pro - это все ваши переписки с пользователями, собранные в едином месте!
Здесь находятся все диалоги из ВКонтакте, Telegram.
С помощью инструментов поиска вы можете выбрать, чаты с какими пользователями вывести. Сортировать можно по каналам и спискам.
Когда вы лично отвечаете пользователю, бот автоматически прекращает выполнять сценарий, т.е. игнорирует все команды пользователя.
Чтобы возобновить общение с ботом, после того, как вы закончили диалог, нужно запустить бота вручную одним из описанных способов:
с того места сценария, где он остановился
с самого начала (бот выйдет из сценария и будет ждать команду)
с конкретного сценария и блока (вы сможете выбрать вручную)
Надеемся, что раздел "Чаты" окажется для вас удобен и сэкономит много времени, ведь для общения с клиентами больше не нужно переключаться на мессенджеры!
Вы можете легко сформировать и передавать ссылку на чат с пользователем вашему менеджеру, чтобы он в один клик смог перейти к общению с клиентом.
Вот пример такой ссылки:
Чтобы автоматически создать и вставить в уведомление менеджеру ссылку на чат с нужным пользователем, выполним несколько простых шагов:
Заходим в раздел "Чаты"
Открываем любой диалог
Копируем ссылку из адресной строки:
Последний шаг - просто заменяем в ней всё после conversations/
на %user_oid%,
где %user_oid%
- переменная, значение которой при отправке в боте заполнится id (уникальный идентификатор) пользователя, в диалог с которым нужно перейти. Таким образом бот автоматически подставит id нужного пользователя.
Видеогайд:
Полученную ссылку можно отправлять вместе с уведомлением, заносить в таблицу для быстрого перехода или пересылать на email.
huser_oid%