LogoLogo
  • Smartbot Pro
  • Мини-курс
    • Регистрация и личный кабинет
    • Начальные инструменты сценариев
    • Создание первого сценария
    • Пользователи и сбор информации
    • Заявки, переменные и менеджеры
    • Проверка данных
    • Сбор заявок на вебинар внутри Телеграма
    • Тестирование неопубликованных сценариев
    • Рассылки
    • Шаблон «Тест с набором баллов»
    • Статистика
    • Лайфхаки интерфейса
  • Техподдержка
  • Рецепты
    • Игра в комментариях
    • Бот для ответов на частые вопросы
    • Как получить телефон пользователя
    • Выдача лид-магнита за подписку
    • Тест с набором баллов
    • Как принимать платежи в боте
    • Как собирать заявки через бота
    • Как отправлять заявки в групповой чат
    • Как переслать ссылку на чат с конкретным пользователем
    • Как проверять, сколько людей перешло по реферальным меткам
    • Антиспам с удалением пользователя из группового чата
  • Начало работы
    • Коротко о главном
    • Регистрация в сервисе
    • Подробнее о сценариях
    • Как подключить мессенджер
      • Подключение Telegram
        • 🆕Подключение Telegram Business
      • Подключение ВК
        • Подключение комментариев
      • Подключение Viber
      • Подключение Wazzup
        • Подключение других каналов через Wazzup
        • Привязка аккаунта Wazzup
      • Подключение Jivo
        • Подключение других каналов через Jivo
        • Привязка аккаунта Jivo
        • Особенности в работе с Jivo
      • Подключение канала к сценарию
      • Привязка аккаунта социальной сети
      • Подключение бота в каналы и групповые чаты
        • Добавление бота в групповой чат в Telegram
        • Добавление бота в канал Telegram
        • Добавление бота в групповой чат в ВК
    • Добавление менеджеров
  • Сценарии
    • Основы
      • Создание сценария
      • Шаблоны сценариев
        • Личные шаблоны
        • Шаблон Тайного Санты
      • Интерфейс редактора
      • Публикация сценария
      • Тестирование сценария
      • Как выбирается сценарий
    • События сценария
      • Сообщение от пользователя
      • Новый комментарий
      • Нет подходящего сценария
      • Первое сообщение
      • События ВКонтакте
      • Webhook
      • Фильтр предобработки
        • Настройка фильтра для нежелательных пользователей
    • Действия
      • Отправить сообщение
        • Кнопки
      • Обработать сообщение
        • Сохранение плавающего числа вложений
      • Извлечь данные
      • Сменить контекст
      • Записать в статистику
      • Отправить уведомление
      • Переход в другой сценарий
      • Работа с пользователем
      • Таймер
      • Перевод на оператора
      • Установить переменную
      • Выполнить SmartQuery
      • Бросить кубик
      • Удалить пользователя из чата
    • Условия
      • Условие
      • Условие с вариантами
      • Рандом
      • Проверка подписки
    • Переменные
      • Специальные переменные
      • Пользовательские переменные
      • Глобальные переменные
      • Временные переменные
      • Переменная %ref%
        • Как проверять, сколько людей перешло по реферальным меткам
      • Переменная “Вложение”
      • Где сработал бот — %realm%
    • Прием оплаты
      • Подключение платежной системы
      • ЮKassa для приема платежей
      • Прием оплаты через Тинькофф
      • 🆕Прием оплаты с помощью Telegram Stars
    • Меню для Telegram бота
    • Интеграции
      • Google-таблицы
        • Как собирать данные пользователей в таблицу
      • HTTP-запросы
      • amoCRM
        • Блок "Создать сделку"
        • Блок "Изменить сделку"
        • Переменные для работы с amoCRM
        • 🆕Редактирование сделки, созданной через Wazzup24
      • Get Course
  • Инструменты
    • Smartbot AI
      • Блок "Ответ Chat GPT"
      • 🆕Рецепты с AI ботом
        • Настройка шаблона "Консультация через Smartbot AI"
        • ИИ-лидогенератор
      • Режим "Проконсультировать"
      • Режим "Получить телефон"
    • Рассылки
    • Магазины в Telegram
      • Создание каталога
      • Импорт товаров из Excel-файла
      • Магазин с модификациями
    • Статистика
    • Пользователи
    • Чаты
  • Настройки
    • Проекты
    • Кабинеты
      • Выход из аккаунта и удаление кабинета
  • SmartQuery
    • Введение
    • Синтаксис языка
    • Справочник функций
    • Работа с датами
    • Рецепты и примеры
  • Nocode Cloud
    • Коротко о главном
      • Как подключить Nocode инструмент
    • n8n
      • Блоки в n8n (узлы/ноды)
      • Триггеры в n8n
      • Режимы работы
  • Документы
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Договор публичной оферты
      • Редакция №7 от 17 декабря 2024г
      • Редакция №6 от 7 августа 2024г
      • Редакция №5 от 19 января 2024г
      • Редакция №4 от 31 января 2023г
      • Редакция №3 от 13 декабря 2022г
      • Редакция №2 от 2 ноября 2022 г
      • Редакция №1 от 15 февраля 2022 г
    • Договор публичной оферты для партнеров
    • Подписка и тарифы
      • Как активировать подписку на сервис
      • Тарифы и цены
Powered by GitBook
On this page
  1. Инструменты
  2. Smartbot AI

Режим "Проконсультировать"

При настройке AI-бота вы увидите переключатель между двумя режимами - "Проконсультировать" и "Получить телефон". В этой и следующей статьях поговорим про каждый из режимов 🤗

PreviousИИ-лидогенераторNextРежим "Получить телефон"

Last updated 9 months ago

Основная цель AI-бота в режиме «Проконсультировать» в ответах вопросы пользователей по предоставленной базе знаний, но этот режим можно использовать и для других целей, например, для получения и сохранения заявки от пользователя.

База знаний ИИ-бота - это предоставленные вами сайты и документы.

Для обучения необходимо обкачать сайт и/или pdf-документ(ы): информацию о компании, ответы на частые вопросы клиентов, скрипты продажников, информацию о товарах и всё то, что вы хотели бы ему передать.

Специальных требований к материалам нет, но если разделить их на заголовки, разбить на абзацы с тематическими разделами и подготовить простые инструкции для первичных тестов, то искусственный интеллект с большей вероятностью будет отвечать в тему.

Желательно также не добавлять в PDF-файлы изображения и таблицы, а оставить всё в текстовом формате.

Впоследствии инструкции можно расширить в подробные и точные, при которых искусственный интеллект будет отрабатывать их наиболее корректно. Мы настоятельно рекомендуем начинать обучение именно с PDF-файлов, а не сайта, тогда у AI не будет необходимости разбираться в вёрстке.

Особенности работы в режиме "Проконсультировать"

  1. При обкачивании сайта помните, что бот не будет ходить по всем внутренним страницам. Лучше по очереди обкачайте все страницы, которые содержат необходимую для обучения бота информацию. После обучения бота вы сможете просмотреть, какие страницы уже обкачаны, нажав на кнопку "Посмотреть документы".

Например, сайт строительной компании level.ru имеет несколько страниц:

Я хочу обучить бота по основной странице сайта и по разделам "Квартиры", "Акции" и "Ипотека". Каждую из ссылок я обкачаю и вот как это будет выглядеть в процессе:

После того, как страницы сайта обкачаются, можно просмотреть, по каким конкретно обучен бот, нажав на кнопку "Посмотреть результаты":

  1. PDF-документ должен быть весом не более 100 МБ, на странице вы сможете найти пример файла.

  2. В данном режиме также возможна настройка контекстов для лучшего управления ответом AI-бота. Отдельно можно прописать контекст для ведения переписки ботом в поле «Дополнительный контекст»*, а также инструкцию к ответу на вопросы пользователя в поле «Инструкция к вопросу». Вы можете либо оставить уже введенный текст, либо прописать настройки более кастомно!

*Поле «Дополнительный контекст» так называется, потому что кроме этой настройки контекст переписки формируют база знаний и последние 5 сообщений пользователя и бота.

При написании инструкций учитывайте, что каждое поле имеет ограничение в 4096 символов.

Если вы хотите взглянуть под капот, то специально для вас кусочек запроса, как в коде выглядят поля "Дополнительный контекст" и "Инструкция к вопросу":

'{ 
    "context_prompt": "Ответь на вопросы как можно правдивее, используя предоставленный контекст. Контекст:{vector_context}"
     "question_prompt": "Ответь как можно правдивее, используя предоставленный контекст выше.`{q}`",
}'
  • {vector_context} - контекст, который представляет из себя строку из базы знаний, подходящую под вопрос пользователя

  • {q} - здесь хранится сообщение пользователя к AI-боту

После того, как база знаний готова, все промпты и инструкции прописаны, можно нажать на кнопку "Сохранить и обучить", чтобы сохранить все настройки. После вы можете протестировать бота в чате справа или подключить AI-бота к сценарию и проверять уже в мессенджере или соц. сети.

Поздравляем! Вы ознакомились с основными настройками при создании AI-бота в режиме "Проконсультировать"! И, как всегда, если у вас возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в нашу поддержку! ❤️

Процесс обкачки нескольких страниц
Обкачанные страницы сайта