Как получить телефон пользователя

Для получения номера телефона пользователя в любом месте сценария создайте шаг "отправить сообщение" с запросом телефона:

Затем добавьте шаг "обработать сообщение".

Шаг обработать сообщение может подождать сообщение от пользователя и сохранить его в переменную, проверив на соответствие определенному формату, например, формату телефона.

Выберите галочку "проверять формат сообщения" и в поле фильтр установите "телефон".

Теперь бот будет ждать ответ от пользователя и проверит, что введенное сообщение – телефон.

Чтобы сохранить телефон для последующего использования, например, для отправки в CRM, нужно создать переменную.

В поле "Записать в" выберите "создать новую переменную":

Введите название переменной, например, "телефон":

Отлично! Теперь бот спросит телефон и сохранит его в нужную переменную.

Как обработать ошибку

Если сообщение пользователя не подходит под заданный формат (телефон), вы можете установить поле "выход в случае ошибки" или протянуть стрелку от иконки ошибки в блоке Обработки сообщения:

Получение телефон в Telegram

В Telegram существует возможность получить телефон через отправку контакта. Для этого есть специальная кнопка "отправить телефон".

В шаге "отправить сообщение" добавьте кнопку. Выберите тип "отправить телефон" и переменную, в которую хотите его записать:

Когда пользователь нажмет на эту кнопку, бот получит контакт и сохранит его в заданную переменную.

После этого протяните стрелку из кнопки на любой шаг. Бот перейдет по этой стрелке после успешного получения контакта.

Обратите внимание! После добавления кнопки, бот будет ждать ответного сообщения (или нажатия на кнопку) сразу в шаге "отправить сообщение". Поэтому ожидание ответа нужно убрать из следующего шага обработки сообщения.

Last updated