Smartbot AI
В этой статье вы узнаете, как внедрить искусственный интеллект в ваш бизнес с помощью чат-бота
Last updated
В этой статье вы узнаете, как внедрить искусственный интеллект в ваш бизнес с помощью чат-бота
Last updated
Чтобы использовать Smartbot AI, работающий на основе ChatGPT, с максимальной выгодой для вашего бизнеса, очень важно понимать, какие задачи стоит на него возложить.
обработку сообщений пользователей
получение контакта клиента
сохранение информации о клиенте в базу (например, создание сделки в AmoCRM)
поиск адресов филиалов вашей компании в интернете
отслеживание актуальных новостей и информации о вашей компании на вашем сайте
То есть, вы можете рассматривать Smartbot AI как менеджера по работе с клиентами, работающего 24/7 без выходных и отпусков, всегда остающегося вежливым, доброжелательным и корректным.
При этом стоит учитывать, что сейчас ИИ не всегда отрабатывает запросы идеально. Но при этом он уже поставил владельцев бизнеса перед выбором: внедрить его в свою работу сегодня и дать фору конкурентам или подождать, пока его доведут до ума.
Переходим в раздел “Smartbot AI” в нужном проекте
Заполняем бриф о нашей компании, пользуясь подсказками, примерами заполнения и вкладкой “Инструкция”. Мы можем настроить:
основную цель нашего бизнеса
цель, к которой должен стремиться Smartbot AI при общении с клиентами
информацию о нашей компании (описание, перечень услуг, сайт, соцсети и тд)
ответы на популярные вопросы наших клиентов
ограничения и подсказки, которыми должен руководствоваться ИИ при ведении диалога с клиентами
стоп-слово, которым клиент сможет остановить общение с искусственным интеллектом и запустить другой сценарий
ограничение на количество сообщений после запуска Smartbot AI
Нажимаем “Сохранить и обучить”
Тестируем бота (очень важно протестировать с помощью разных сообщений, в разных диалогах, чтобы убедиться, что наш бот придерживается всех прописанных в нём настроек)
Теперь нам станут доступными кнопка “Подключить бота” и вкладка “Подключение к боту”. Автоматически Smartbot AI подключается ко всем добавленным в проект каналам (ботам). Также в этой вкладке мы найдём информацию о стоимости Smartbot AI и предложению пополнить счёт кабинета.
Обратите внимание, что Smartbot AI тарифицируется отдельно от основной подписки на использование платформы
После того как мы обучим AI, в проекте автоматически создастся сценарий из шаблона - “Получение лида через Smartbot AI”. Мы можем нажать кнопку “Настроить сценарий”, чтобы его открыть.
В шаблоне по умолчанию Smartbot AI запускается в случаях, когда пользователь вводит сообщение, не предусмотренное другими сценариями.
То есть, например, если наши текущие сценарии настроены так, что при команде /start
бот присылает основное меню с кнопкой-каталогом, а при команде /contacts
выводятся все филиалы, то, если пользователь напишет любое другое сообщение, бот включит режим ChatGPT и вступит в диалог как настоящий сотрудник нашей компании.
Подробнее о событии "Нет подходящего сценария" рассказывли здесь.
Вы можете самостоятельно решить, в каких ситуациях будет запускаться Smartbot AI. Например, он может начинать общение при нажатии кнопки “Задать вопрос” из вашего меню или, допустим, в случае пяти минут бездействия пользователя после получения каталога.
Чтобы бот переключался на другие сценарии при введении пользователем команд, запускающих события с включённым глобальным входом, вы можете поставить галочку “Реагировать на глобальные события” в меню "Дополнительные настройки" шага "Общение с Smartbot AI"
Что должен сделать наш ИИ-менеджер, если достигнет своей цели и получит номер телефона клиента?
Однозначно сохранить его в соответствующую переменную. А дальше всё будет зависеть от ваших рабочих процессов. Вы можете:
добавить информацию о новом клиенте в Google-таблицу
уведомить о новой заявке менеджеров в рабочем чате
создать сделку в AmoCRM
отправить клиенту сообщение, чтобы он ждал нашему звонка
прислать каталог наших товаров и услуг, чтобы клиент выбрал и оплатил заказ под впечатлением от общения с ИИ :)
В случае, если пользователь напишет сообщение, установленное для завершения диалога с AI, бот может прислать уведомление о прекращении общения или, к примеру, перевести клиента на оператора и оповестить нашего сотрудника, что нужно ответить в чате.
Нам также важно предусмотреть действия бота на случай, если бот не достигнет своей цели в установленное количество сообщений или ChatGPT перестанет отвечать.
К примеру, можно уведомить пользователя о прекращении диалога и перевести его на продающий раздел (прислать каталог товаров и услуг).
Если у вас уже есть сценарий, в который идеально встроится искусственный интеллект, то вы можете выбрать блок “Общение с Smartbot AI” в разделе “Интеграции” и настроить вручную:
в каких случаях будет запускаться режим AI
что будет происходить после достижения цели
что должно происходить при введении стоп-слова (если установлено)
как должен действовать бот в случае ошибки или превышения количества сообщений внутри одного диалога
Чем занимается компания? Наша компания "Граннингс" находится в Лондоне и занимается производством дрелей
Часто задаваемые вопросы Какой Ваш номер телефона? - 62442
Чем занимается компания? Мы продаём технику, которую можно подключить к умному дому. Мы можем отправить товар в любую точку мира.
Часто задаваемые вопросы У нас в квартире зимой очень холодно. Как мне согреться? - Вы можете купить наш обогреватель, который можно подключить к умному дому и настроить расписание - например, чтобы он включался за полчаса до вашего возращения домой с работы и выключался при достижении нужной температуры.
Я хочу летом готовить дома смузи. Что мне подойдёт? - Блендер, подключаемый к умному дому, идеально решит эту задачу! Он хорошо переламывает лёд и готовит идеальные смузи за три минуты.
Максимальное количество сообщений в диалоге 5
Чем занимается компания? Наш парк аттракционов предлагает широкий спектр развлечений и услуг, чтобы удовлетворить интересы и потребности различных возрастных групп.
Наша команда специалистов и сотрудников работает над созданием уникальной атмосферы и безопасной среды для всех посетителей. Мы предоставляем высококачественные услуги, удовлетворяем ожидания клиентов и делаем их времяпрепровождение в парке максимально приятным и запоминающимся.
Наш парк аттракционов может предлагать широкий спектр развлечений, включая горки, американские горки, карусели, экстремальные аттракционы, игровые площадки, развлекательные шоу и мероприятия. Также вы найдёте у нас множество разнообразных кафе, ресторанов, магазинов с сувенирами и другими объектами инфраструктуры, чтобы обеспечить комфорт и удобство посетителям.
Слово для остановки Smartbot AI Оператор
Теперь вы знаете, как настроить Smartbot AI в вашем боте. Желаем удачного внедрения искусственного интеллекта в ваше общение с клиентами 🌸