LogoLogo
  • Smartbot Pro
  • Мини-курс
    • Регистрация и личный кабинет
    • Начальные инструменты сценариев
    • Создание первого сценария
    • Пользователи и сбор информации
    • Заявки, переменные и менеджеры
    • Проверка данных
    • Сбор заявок на вебинар внутри Телеграма
    • Тестирование неопубликованных сценариев
    • Рассылки
    • Шаблон «Тест с набором баллов»
    • Статистика
    • Лайфхаки интерфейса
  • Техподдержка
  • Рецепты
    • Игра в комментариях
    • Бот для ответов на частые вопросы
    • Как получить телефон пользователя
    • Выдача лид-магнита за подписку
    • Тест с набором баллов
    • Как принимать платежи в боте
    • Как собирать заявки через бота
    • Как отправлять заявки в групповой чат
    • Как переслать ссылку на чат с конкретным пользователем
    • Как проверять, сколько людей перешло по реферальным меткам
    • Антиспам с удалением пользователя из группового чата
  • Начало работы
    • Коротко о главном
    • Регистрация в сервисе
    • Подробнее о сценариях
    • Как подключить мессенджер
      • Подключение Telegram
        • 🆕Подключение Telegram Business
      • Подключение ВК
        • Подключение комментариев
      • Подключение Viber
      • Подключение Wazzup
        • Подключение других каналов через Wazzup
        • Привязка аккаунта Wazzup
      • Подключение Jivo
        • Подключение других каналов через Jivo
        • Привязка аккаунта Jivo
        • Особенности в работе с Jivo
      • Подключение канала к сценарию
      • Привязка аккаунта социальной сети
      • Подключение бота в каналы и групповые чаты
        • Добавление бота в групповой чат в Telegram
        • Добавление бота в канал Telegram
        • Добавление бота в групповой чат в ВК
    • Добавление менеджеров
  • Сценарии
    • Основы
      • Создание сценария
      • Шаблоны сценариев
        • Личные шаблоны
        • Шаблон Тайного Санты
      • Интерфейс редактора
      • Публикация сценария
      • Тестирование сценария
      • Как выбирается сценарий
    • События сценария
      • Сообщение от пользователя
      • Новый комментарий
      • Нет подходящего сценария
      • Первое сообщение
      • События ВКонтакте
      • Webhook
      • Фильтр предобработки
        • Настройка фильтра для нежелательных пользователей
    • Действия
      • Отправить сообщение
        • Кнопки
      • Обработать сообщение
        • Сохранение плавающего числа вложений
      • Извлечь данные
      • Сменить контекст
      • Записать в статистику
      • Отправить уведомление
      • Переход в другой сценарий
      • Работа с пользователем
      • Таймер
      • Перевод на оператора
      • Установить переменную
      • Выполнить SmartQuery
      • Бросить кубик
      • Удалить пользователя из чата
    • Условия
      • Условие
      • Условие с вариантами
      • Рандом
      • Проверка подписки
    • Переменные
      • Специальные переменные
      • Пользовательские переменные
      • Глобальные переменные
      • Временные переменные
      • Переменная %ref%
        • Как проверять, сколько людей перешло по реферальным меткам
      • Переменная “Вложение”
      • Где сработал бот — %realm%
    • Прием оплаты
      • Подключение платежной системы
      • ЮKassa для приема платежей
      • Прием оплаты через Тинькофф
      • 🆕Прием оплаты с помощью Telegram Stars
    • Меню для Telegram бота
    • Интеграции
      • Google-таблицы
        • Как собирать данные пользователей в таблицу
      • HTTP-запросы
      • amoCRM
        • Блок "Создать сделку"
        • Блок "Изменить сделку"
        • Переменные для работы с amoCRM
        • 🆕Редактирование сделки, созданной через Wazzup24
      • Get Course
  • Инструменты
    • Smartbot AI
      • Блок "Ответ Chat GPT"
      • 🆕Рецепты с AI ботом
        • Настройка шаблона "Консультация через Smartbot AI"
        • ИИ-лидогенератор
      • Режим "Проконсультировать"
      • Режим "Получить телефон"
    • Рассылки
    • Магазины в Telegram
      • Создание каталога
      • Импорт товаров из Excel-файла
      • Магазин с модификациями
    • Статистика
    • Пользователи
    • Чаты
  • Настройки
    • Проекты
    • Кабинеты
      • Выход из аккаунта и удаление кабинета
  • SmartQuery
    • Введение
    • Синтаксис языка
    • Справочник функций
    • Работа с датами
    • Рецепты и примеры
  • Nocode Cloud
    • Коротко о главном
      • Как подключить Nocode инструмент
    • n8n
      • Блоки в n8n (узлы/ноды)
      • Триггеры в n8n
      • Режимы работы
  • Документы
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Договор публичной оферты
      • Редакция №7 от 17 декабря 2024г
      • Редакция №6 от 7 августа 2024г
      • Редакция №5 от 19 января 2024г
      • Редакция №4 от 31 января 2023г
      • Редакция №3 от 13 декабря 2022г
      • Редакция №2 от 2 ноября 2022 г
      • Редакция №1 от 15 февраля 2022 г
    • Договор публичной оферты для партнеров
    • Подписка и тарифы
      • Как активировать подписку на сервис
      • Тарифы и цены
Powered by GitBook
On this page
  • На что способен ChatGPT
  • Что поручить Smartbot AI:
  • Чего пока не ждать:
  • Обучение Smartbot AI
  • Настройки для бота
  • Тестирование
  • Тарификация
  • Получение лида через Smartbot AI
  • Запуск AI
  • Достижение цели диалога
  • Реакция на стоп-слово
  • Действия в ином случае
  • Добавление Smartbot AI в существующий сценарий
  • Примеры диалогов
  • Фирма по производству дрелей
  • Магазин техники для умного дома
  • Парк аттракционов
  1. Инструменты

Smartbot AI

В этой статье вы узнаете, как внедрить искусственный интеллект в ваш бизнес с помощью чат-бота

PreviousGet CourseNextБлок "Ответ Chat GPT"

Last updated 2 months ago

На что способен ChatGPT

Чтобы использовать Smartbot AI, работающий на основе ChatGPT, с максимальной выгодой для вашего бизнеса, очень важно понимать, какие задачи стоит на него возложить.

Что поручить Smartbot AI:

  • обработку сообщений пользователей

  • получение контакта клиента

  • сохранение информации о клиенте в базу (например, создание сделки в AmoCRM)

Чего пока не ждать:

  • поиск адресов филиалов вашей компании в интернете

  • отслеживание актуальных новостей и информации о вашей компании на вашем сайте

То есть, вы можете рассматривать Smartbot AI как менеджера по работе с клиентами, работающего 24/7 без выходных и отпусков, всегда остающегося вежливым, доброжелательным и корректным.

При этом стоит учитывать, что сейчас ИИ не всегда отрабатывает запросы идеально. Но при этом он уже поставил владельцев бизнеса перед выбором: внедрить его в свою работу сегодня и дать фору конкурентам или подождать, пока его доведут до ума.

Обучение Smartbot AI

  • Переходим в раздел “Smartbot AI” в нужном проекте

Настройки для бота

  • Заполняем бриф о нашей компании, пользуясь подсказками, примерами заполнения и вкладкой “Инструкция”. Мы можем настроить:

    • основную цель нашего бизнеса

    • цель, к которой должен стремиться Smartbot AI при общении с клиентами

    • информацию о нашей компании (описание, перечень услуг, сайт, соцсети и тд)

    • ответы на популярные вопросы наших клиентов

    • ограничения и подсказки, которыми должен руководствоваться ИИ при ведении диалога с клиентами

    • стоп-слово, которым клиент сможет остановить общение с искусственным интеллектом и запустить другой сценарий

    • ограничение на количество сообщений после запуска Smartbot AI

  • Нажимаем “Сохранить и обучить”

Тестирование

Тестируем бота (очень важно протестировать с помощью разных сообщений, в разных диалогах, чтобы убедиться, что наш бот придерживается всех прописанных в нём настроек)

Изначально вам доступно 30 тестовых сообщений во встроенном виджете. Когда они закончатся, вам нужно будет пополнить баланс, чтобы получить еще 30. Обратите внимание, что данные сообщения не накапливаются свыше 30.

Вы также можете тестировать бота непосредственно в мессенджере (подключенном канале) с учетом указанной тарификации.

Теперь нам станут доступными кнопка “Подключить бота” и вкладка “Подключение к боту”. Автоматически Smartbot AI подключается ко всем добавленным в проект каналам (ботам). Также в этой вкладке мы найдём информацию о стоимости Smartbot AI и предложению пополнить счёт кабинета.

Тарификация

Обратите внимание, что Smartbot AI тарифицируется отдельно от основной подписки на использование платформы

Получение лида через Smartbot AI

После того как мы обучим AI, в проекте автоматически создастся сценарий из шаблона - “Получение лида через Smartbot AI”. Мы можем нажать кнопку “Настроить сценарий”, чтобы его открыть.

Запуск AI

В шаблоне по умолчанию Smartbot AI запускается в случаях, когда пользователь вводит сообщение, не предусмотренное другими сценариями.

То есть, например, если наши текущие сценарии настроены так, что при команде /start бот присылает основное меню с кнопкой-каталогом, а при команде /contacts выводятся все филиалы, то, если пользователь напишет любое другое сообщение, бот включит режим ChatGPT и вступит в диалог как настоящий сотрудник нашей компании.

Вы можете самостоятельно решить, в каких ситуациях будет запускаться Smartbot AI. Например, он может начинать общение при нажатии кнопки “Задать вопрос” из вашего меню или, допустим, в случае пяти минут бездействия пользователя после получения каталога.

Чтобы бот переключался на другие сценарии при введении пользователем команд, запускающих события с включённым глобальным входом, вы можете поставить галочку “Реагировать на глобальные события” в меню "Дополнительные настройки" шага "Общение с Smartbot AI"

Достижение цели диалога

Что должен сделать наш ИИ-менеджер, если достигнет своей цели и получит номер телефона клиента?

Однозначно сохранить его в соответствующую переменную. А дальше всё будет зависеть от ваших рабочих процессов. Вы можете:

  • добавить информацию о новом клиенте в Google-таблицу

  • уведомить о новой заявке менеджеров в рабочем чате

  • создать сделку в AmoCRM

  • отправить клиенту сообщение, чтобы он ждал нашему звонка

  • прислать каталог наших товаров и услуг, чтобы клиент выбрал и оплатил заказ под впечатлением от общения с ИИ :)

Реакция на стоп-слово

В случае, если пользователь напишет сообщение, установленное для завершения диалога с AI, бот может прислать уведомление о прекращении общения или, к примеру, перевести клиента на оператора и оповестить нашего сотрудника, что нужно ответить в чате.

Действия в ином случае

Нам также важно предусмотреть действия бота на случай, если бот не достигнет своей цели в установленное количество сообщений или ChatGPT перестанет отвечать.

К примеру, можно уведомить пользователя о прекращении диалога и перевести его на продающий раздел (прислать каталог товаров и услуг).

Добавление Smartbot AI в существующий сценарий

Если у вас уже есть сценарий, в который идеально встроится искусственный интеллект, то вы можете выбрать блок “Общение с Smartbot AI” в разделе “Интеграции” и настроить вручную:

  • в каких случаях будет запускаться режим AI

  • что будет происходить после достижения цели

  • что должно происходить при введении стоп-слова (если установлено)

  • как должен действовать бот в случае ошибки или превышения количества сообщений внутри одного диалога

Примеры диалогов

Фирма по производству дрелей

Обучение AI

  • Чем занимается компания? Наша компания "Граннингс" находится в Лондоне и занимается производством дрелей

  • Часто задаваемые вопросы Какой Ваш номер телефона? - 62442

Диалог

Магазин техники для умного дома

Обучение AI

  • Чем занимается компания? Мы продаём технику, которую можно подключить к умному дому. Мы можем отправить товар в любую точку мира.

  • Часто задаваемые вопросы У нас в квартире зимой очень холодно. Как мне согреться? - Вы можете купить наш обогреватель, который можно подключить к умному дому и настроить расписание - например, чтобы он включался за полчаса до вашего возращения домой с работы и выключался при достижении нужной температуры.

    Я хочу летом готовить дома смузи. Что мне подойдёт? - Блендер, подключаемый к умному дому, идеально решит эту задачу! Он хорошо переламывает лёд и готовит идеальные смузи за три минуты.

  • Максимальное количество сообщений в диалоге 5

Диалог

Парк аттракционов

Обучение AI

  • Чем занимается компания? Наш парк аттракционов предлагает широкий спектр развлечений и услуг, чтобы удовлетворить интересы и потребности различных возрастных групп.

    Наша команда специалистов и сотрудников работает над созданием уникальной атмосферы и безопасной среды для всех посетителей. Мы предоставляем высококачественные услуги, удовлетворяем ожидания клиентов и делаем их времяпрепровождение в парке максимально приятным и запоминающимся.

    Наш парк аттракционов может предлагать широкий спектр развлечений, включая горки, американские горки, карусели, экстремальные аттракционы, игровые площадки, развлекательные шоу и мероприятия. Также вы найдёте у нас множество разнообразных кафе, ресторанов, магазинов с сувенирами и другими объектами инфраструктуры, чтобы обеспечить комфорт и удобство посетителям.

  • Слово для остановки Smartbot AI Оператор

Диалог

Теперь вы знаете, как настроить Smartbot AI в вашем боте. Желаем удачного внедрения искусственного интеллекта в ваше общение с клиентами 🌸

Подробнее о событии "Нет подходящего сценария" рассказывли .

здесь