Бот для ответов на частые вопросы
Last updated
Last updated
В SmartbotPro есть расширенные возможности для создания ботов техподдержки и ответов на частые вопросы.
Читайте наш кейс, как мы автоматизировали техподдержку Банка ДОМ.РФ и закрываем около 40% обращений в колл-центр по сценариям кредитования.
Чтобы начать, мы подготовили для вас шаблон "Магазин: Частые вопросы". Нажмите "использовать шаблон" и выберите этот шаблон в списке:
Внутри шаблона есть несколько цепочек с частыми вопросами о работе магазина: адрес, доставка, график, ассортимент, оплата
Когда пользователь напишет боту какое-то сообщение, бот будет выбирать наиболее подходящий сценарий и цепочку из заданных. Подробнее про то, как это работает, можно почитать в статье "Как выбирается сценарий".
Нажмите на любое из событий:
В событии задаются условия, которые бот проверяет, когда пользователь пишет сообщение.
В примере выше, чтобы сработало это событие, должно быть выполнено одно из перечисленных условий. То есть ИЛИ одно, ИЛИ второе, ИЛИ третье и т.д.
В этом событии мы задали разные варианты того, как пользователь может спросить бота про доставку в магазине. Например, пользователь может написать "Как задаказать доставку" или спросить "Есть ли у вас доставка". Наша задача – обработать как можно больше вариантов того, как пользователь может задать вопрос.
В этом нам помогает режим сравнения "Похоже на".
В режиме сравнения "Похоже на" бот будет проверять, насколько сообщение пользователя похоже на то, что мы задали в событии. Бот будет учитывать опечатки, перестановки слов, синонимы и прочее. Другими словами, он будет пытаться распознать смысл фразы и сопоставить его с заданными фразами
Если вероятность совпадения смысла фразы будет высокой, то бот выберет именно это событие и запустит соответствующую цепочку.
Таким образом вы можете обрабатывать даже те сообщения пользователей, которые вы не задавали в сценарии бота!
Вы можете управлять порогом вероятности, при которой бот будет считать фразы похожими. Сделать это можно в настройках проекта. Мы рекомендуем устанавливать порог на уровне 0.4