Настройка шаблона "Консультация через Smartbot AI"
В этой статье мы разберём, как настроить шаблон Smartbot AI под свои задачи.
Last updated
В этой статье мы разберём, как настроить шаблон Smartbot AI под свои задачи.
Last updated
Выбираем шаблон "Консультация через Smartbot AI"
В большинстве случаев пользователи запускают бота с помощью команды /start (в Telegram) или по нажатию кнопки "Начать" (в ВК).
Чтобы Smartbot AI не генерировал ответы на запуск бота, можно установить для них единое ответное сообщение, а также добавить другие варианты сообщений пользователей, на которые ваш бот будет отвечать приветствием (например, "Привет", "Здравствуйте" или "Алоха").
Чтобы бот не упускал ни одного вопроса, мы устанавливаем реакцию на каждое сообщение пользователя (вы можете самостоятельно добавить этот блок через "События" -> "Нет подходящего сценария").
Если ваша цель — получать номера телефонов пользователей для отдела продаж, то сразу после реакции на любое сообщение пользователя вы можете проверять, прислал ли он телефон или нет. Для этого в шаблоне установлен шаг "Обработать сообщение".
В этом шаге мы отключили галочку "Ждать сообщение от пользователя" и установили проверку сообщения по номеру телефона.
А также, чтобы передать телефон пользователя в заявке, настроили сохранение его в соответствующую переменную.
Далее можно сохранить заявку в соответствии с настроенным рабочим процессом. Например:
добавить новую строку в Google таблицу
отправить уведомление в личные сообщения администратору и/или в рабочий групповой чат
В шаблоне уже заготовлен вывод истории переписки пользователя с чат-ботом в удобном формате
Если бот не идентифицировал номер телефона в сообщении пользователя, то он перейдёт к блоку "Общение с Smartbot AI". Для этого он соединён стрелкой с выходом по ошибке из блока сохранения телефона пользователя.
А также, для обработки каждого сообщения пользователя отдельно, в нём установлена галочка "Выйти из режима AI после первого сообщения AI бота".
ИИ сегодня безусловно творит чудеса, но всё же ещё не идеален. Вы можете настроить ответ пользователю на случай, если при генерации ответа произойдёт ошибка.
Чтобы знать, какие вопросы задают ваши пользователи и какие ответы они получают от AI, можно сохранять историю их общения в Google таблицу.
Сообщения пользователей сохраняются в специальную переменную %message_text%
А сгенерированные сообщения от Smartbot AI — в %ai_message_text%
Также, чтобы вы могли работать с последними сообщениями пользователя и ответами на них от Smartbot AI (например, передавать их в заявке для отдела продаж), в шаблоне уже настроено автоматическое сохранение переписки пользователя с AI в переменную %История переписки%.
И автоматическая очистка наиболее старых данных из истории для освобождения места и успешного сохранения последних сообщений.
Этой настройки достаточно, чтобы протестировать и при необходимости обучить вашего ИИ-консультанта и привлечь его к обработке заявок от ваших клиентов.
Желаем успехов во внедрении Smartbot AI в ваш бизнес!