amoCRM
Из этой статьи вы узнаете, как подключить amoCRM к вашему чат-боту.
Для пользователей amoCRM мы создали публичный виджет в amoМаркете, с помощью которого можно установить приложение Smartbot Pro и создавать сделки в amoCRM прямо из бота 🔥.
Интеграция чат-бота с amoCRM позволит
Получить контакт клиента
Создать сделку в нужной воронке с актуальным статусом
Прикрепить к сделке контактные данные клиента - это может быть имя, фамилия, телефон, email. Созданные контакты будут также доступны разделе "Списки" -> "Контакты" вашей CRM
Назначить сделке ответственного менеджера
Добавить к сделке произвольные поля в формате Ключ: Значение.
Обновить или дополнить данные контакта Например, если сделка была создана без телефона, а в последующей для этого пользователя сделке поле "Телефон" будет заполнено, то данные контакта обновятся как в списке контактов, так и во всех сделках с этим контактом.
Настройка интеграции Smartbot <-> amoCRM состоит из пары простых этапов:
Подключение аккаунта amoCRM в вашем проекте Smartbot Pro;
Установка приложения Smartbot Pro с помощью виджета в amoCRM;
После создания интеграции вы сможете отправлять заявки в amo с помощью блока "Создать сделку" в нужном месте любого сценария.
Подключение amoCRM к Smartbot Pro
Для подключения Smartbot Pro к amoCRM вам понадобится аккаунт в amoCRM с оплаченной подпиской или действующим триалом.
Зайдите в раздел "Интеграции" в главном меню проекта и выберите amoCRM
Введите название вашего аккаунта в amoCRM. Его можно получить из адреса в браузере. Пример ссылки:
https://
smartbot
.amocrm.ru/
, гдеsmartbot
- название аккаунтаНажмите кнопку "Добавить аккаунт" - появится инструкция с последующими шагами.
Далее разберем каждый пункт настройки интеграции в amoCRM более подробно.
Установка Smartbot Pro в amoCRM
Перейдите по ссылке из пункта 1 и введите в поиске Smartbot Pro
В виджете Smartbot Pro в amoМаркете проставьте галочку "Согласен на передачу персональных данных из amoCRM в Smartbot Pro" и нажмите кнопку “Установить”
В поле “Кодовое слово” вставьте кодовое слово (скопируйте его в разделе "Интеграции") и нажмите "Сохранить"
После этого вернитесь на страницу интеграции с amo в Smartbot Pro и обновите страницу - добавленная интеграция появится на странице.
Создание сделки
Чтобы отправлять заявки в amoCRM из бота, перейдите в нужный сценарий в конструкторе, нажмите на раздел "Интеграции" и выберите "amoCRM". Нажмите "Создать сделку" - на экране появится блок для отправки данных в amoCRM.
Параметры сделки
В открывшихся настройках блока выберите аккаунт в amoCRM.
Выберите воронку, в которую нужно добавить сделку, и статус сделки. Эти данные автоматически подтянутся из вашего кабинета amoCRM.
Выберите ответственного менеджера
Укажите стоимость сделки Это значение проставится в поле "Бюджет" в сделке amoCRM. Вы можете задать конкретное значение или использовать переменные. Поле является опциональным и необязательно для заполнения.
Информация о контакте
Вы можете прикрепить к сделке данные о контакте, а именно:
👤 Имя и Фамилия
☎️ Телефон
Дополнительные параметры сделки
Вы также можете добавить дополнительные параметры к сделке в формате Ключ: Значение.
Например, если добавить к сделке доп. параметр Источник заявки = %Источник%, где переменная %Источник% будет содержать информацию о том, из какого бота пришла заявка.
Теперь вам известно, как использовать amoCRM вместе с нашим ботом!
Удаление интеграции
Для удаления интеграции из Smartbot Pro перейдите в ваш аккаунт в amoCRM, в разделе установленных приложений, найдите Smartbot Pro и нажмите “Отключить”
Last updated