amoCRM

Из этой статьи вы узнаете, как подключить amoCRM к вашему чат-боту.

Для пользователей amoCRM мы создали публичный виджет в amoМаркете, с помощью которого можно установить приложение Smartbot Pro и создавать сделки в amoCRM прямо из бота 🔥.

Интеграция чат-бота с amoCRM позволит

  1. Получить контакт клиента

  2. Создать сделку в нужной воронке с актуальным статусом

  3. Прикрепить к сделке контактные данные клиента - это может быть имя, фамилия, телефон, email. Созданные контакты будут также доступны разделе "Списки" -> "Контакты" вашей CRM

  4. Назначить сделке ответственного менеджера

  5. Добавить к сделке дополнительные поля в формате Ключ: Значение.

  6. Обновить или дополнить данные контакта Например, если сделка была создана без телефона, а в последующей для этого пользователя сделке поле "Телефон" будет заполнено, то данные контакта обновятся как в списке контактов, так и во всех сделках с этим контактом.

Настройка интеграции Smartbot <--> amoCRM состоит из пары этапов:

  1. Подключение аккаунта amoCRM в вашем проекте Smartbot Pro;

  2. Установка приложения Smartbot Pro с помощью виджета в amoCRM;

После создания интеграции вы сможете отправлять заявки в amo с помощью блока "Создать сделку" и изменять сделки, используя блок "Изменить сделку", в нужном месте любого сценария. О каждом из блоков расскажем в отдельных статьях!

Подключение amoCRM к Smartbot Pro

Для подключения Smartbot Pro к amoCRM вам понадобится аккаунт в amoCRM с оплаченной подпиской или действующим триалом.

  1. Зайдите в раздел "Интеграции" в главном меню проекта и выберите amoCRM

  1. Введите название вашего аккаунта в amoCRM. Его можно получить из адреса в браузере. Пример ссылки: https://smartbotproru.amocrm.ru/ , где smartbotproru - название аккаунта

  1. Нажмите кнопку "Добавить аккаунт" - появится инструкция с последующими шагами.

Далее разберем каждый пункт настройки интеграции в amoCRM более подробно.

Установка Smartbot Pro в amoCRM

  1. Перейдите по ссылке из пункта 1 и введите в поиске Smartbot Pro

  1. В виджете Smartbot Pro в amoМаркете проставьте галочку "Согласен на передачу персональных данных из amoCRM в Smartbot Pro" и нажмите кнопку “Установить”

  1. В поле “Кодовое слово” вставьте кодовое слово (скопируйте его в разделе "Интеграции") и нажмите "Сохранить"

  1. После этого вернитесь на страницу интеграции с amo в Smartbot Pro и обновите страницу - добавленная интеграция появится на странице.

Обратите внимание, что интеграция может не сразу появиться на странице. В таком случае нужно подождать пару минут и повторить шаги подключения. Наберитесь терпения 🙏. Может потребоваться до 5 попыток подключения.

Удаление интеграции

Для удаления интеграции из Smartbot Pro перейдите в ваш аккаунт в amoCRM, в разделе amoMarket зайдите в "Установленные", найдите Smartbot Pro и нажмите “Отключить”. После отключения интеграция пропадет из списка установленных.

Теперь вы знаете, как подключить интеграцию amoCRM! В следующих статьях подробно разберем, как работать со сделками!

Last updated