amoCRM

Из этой статьи вы узнаете, как подключить amoCRM к вашему чат-боту.

Для пользователей amoCRM мы создали публичный виджет в amoМаркете, с помощью которого можно установить приложение Smartbot Pro и создавать сделки в amoCRM прямо из бота 🔥.

Интеграция чат-бота с amoCRM позволит

  1. Получить контакт клиента

  2. Создать сделку в нужной воронке с актуальным статусом

  3. Прикрепить к сделке контактные данные клиента - это может быть имя, фамилия, телефон, email. Созданные контакты будут также доступны разделе "Списки" -> "Контакты" вашей CRM

  4. Назначить сделке ответственного менеджера

  5. Добавить к сделке произвольные поля в формате Ключ: Значение.

  6. Обновить или дополнить данные контакта Например, если сделка была создана без телефона, а в последующей для этого пользователя сделке поле "Телефон" будет заполнено, то данные контакта обновятся как в списке контактов, так и во всех сделках с этим контактом.

Настройка интеграции Smartbot <-> amoCRM состоит из пары простых этапов:

  1. Подключение аккаунта amoCRM в вашем проекте Smartbot Pro;

  2. Установка приложения Smartbot Pro с помощью виджета в amoCRM;

После создания интеграции вы сможете отправлять заявки в amo с помощью блока "Создать сделку" в нужном месте любого сценария.

Подключение amoCRM к Smartbot Pro

Для подключения Smartbot Pro к amoCRM вам понадобится аккаунт в amoCRM с оплаченной подпиской или действующим триалом.

  1. Зайдите в раздел "Интеграции" в главном меню проекта и выберите amoCRM

  2. Введите название вашего аккаунта в amoCRM. Его можно получить из адреса в браузере. Пример ссылки: https://smartbot.amocrm.ru/ , где smartbot - название аккаунта

  3. Нажмите кнопку "Добавить аккаунт" - появится инструкция с последующими шагами.

Далее разберем каждый пункт настройки интеграции в amoCRM более подробно.

Установка Smartbot Pro в amoCRM

  1. Перейдите по ссылке из пункта 1 и введите в поиске Smartbot Pro

  2. В виджете Smartbot Pro в amoМаркете проставьте галочку "Согласен на передачу персональных данных из amoCRM в Smartbot Pro" и нажмите кнопку “Установить”

  3. В поле “Кодовое слово” вставьте кодовое слово (скопируйте его в разделе "Интеграции") и нажмите "Сохранить"

  1. После этого вернитесь на страницу интеграции с amo в Smartbot Pro и обновите страницу - добавленная интеграция появится на странице.

Создание сделки

Чтобы отправлять заявки в amoCRM из бота, перейдите в нужный сценарий в конструкторе, нажмите на раздел "Интеграции" и выберите "amoCRM". Нажмите "Создать сделку" - на экране появится блок для отправки данных в amoCRM.

Параметры сделки

  1. В открывшихся настройках блока выберите аккаунт в amoCRM.

  2. Выберите воронку, в которую нужно добавить сделку, и статус сделки. Эти данные автоматически подтянутся из вашего кабинета amoCRM.

  3. Выберите ответственного менеджера

  4. Укажите стоимость сделки Это значение проставится в поле "Бюджет" в сделке amoCRM. Вы можете задать конкретное значение или использовать переменные. Поле является опциональным и необязательно для заполнения.

Информация о контакте

Вы можете прикрепить к сделке данные о контакте, а именно:

👤 Имя и Фамилия

☎️ Телефон

📩 Email

Дополнительные параметры сделки

Вы также можете добавить дополнительные параметры к сделке в формате Ключ: Значение.

Например, если добавить к сделке доп. параметр Источник заявки = %Источник%, где переменная %Источник% будет содержать информацию о том, из какого бота пришла заявка.

Теперь вам известно, как использовать amoCRM вместе с нашим ботом!

Удаление интеграции

Для удаления интеграции из Smartbot Pro перейдите в ваш аккаунт в amoCRM, в разделе установленных приложений, найдите Smartbot Pro и нажмите “Отключить”

Last updated