Привязка аккаунта социальной сети

Отлично, вы успешно добавили канал, и он отобразился в списке. Обратите внимание на колонку "Аккаунт привязан". Здесь отображает, привязали ли вы свой аккаунт в социальной сети.

Пока аккаунт не привязан, вы, как менеджер, не сможете тестировать неопубликованные в сценарии изменения, видеть отладочные сообщения, а также пользоваться настройкой "Работает только для админа".

Для того, чтобы исправить это, зайдите в настройки профиля и нажмите на кнопку "Привязать":

У вас откроется окно с командой для привязки аккаунта:

Также получить команду для привязки аккаунта вы можете из сценария: нажмите на три точки у любого блока, перейдите к режиму тестирования и нажмите кнопку "Привязать" напротив того канала, который хотите протестироват.

Скопируйте сообщение и отправьте его своему боту:

Если вы работаете с Jivo или Wazzup24 и в них у вас подключено несколько типов каналов, команду нужно отправлять в тот, работу которого вы хотите проверить. При смене типа канала нужно отвязывать аккаунт и привязывать его в новый. Например, отправляете команду в Telegram - там вы сможете работать с неопубликованной версией и видеть отладку, но в WhatsApp тогда вы будете обычным пользователем. Чтобы увидеть отладку там, отвяжите аккаунт и отправьте команду для привязки в WhatsApp.

Подробнее про привязку аккаунта в Jivo и Wazzup смотрите в статье по каждому из каналов.

После этого иконка должна измениться на зеленую галочку - это значит, что ваш аккаунт успешно привязан.

Отлично! Вы успешно добавили канал и привязали свой аккаунт, чтобы иметь возможность использовать функционал тестирования в полном объеме! 👏

Last updated