Перевод на оператора

В этой статье мы разберемся, как обыграть ситуацию, когда надо подключить к общению живого человека

Перевод на оператора - это блок-действие

Перевод на оператора нужен, чтобы:

  1. Отметить пользователя, как ожидающего ответ в разделе "Чаты"

  2. Поставить бота на паузу, чтобы он не вмешивался в разговор клиента и оператора

Обратите, внимание, что перевод на оператора тесно связан с разделом "Чаты" и настройками проекта.

Как этим пользоваться

Вариант 1

Галочка "Остановить бота" не ставится. В таком случае бот продолжает общаться с человеком, пока в разговор не включится оператор.

В "Чатах" диалог с пользователем переносится в колонку "Ждут ответа"

Когда оператор пишет первую фразу, бот замолкает. После каждого его сообщения бот встает на таймер и ждет от 5 минут до 1 часа, чтобы автоматически вернуться в диалог.

Это время выставляется в настройках вашего проекта:

Важно: оператор должен подключится именно через "Чаты" в кабинете Smartbot, иначе система не будет работать должным образом.

Если ждать не нужно, оператор может легко запустить бота сразу после решения вопроса и даже выбрать конкретный блок сценария:

Вариант 2

Галочка "Остановить бота" нажата. В таком случае бот замолкает и больше не развлекает клиента, пока тот ждет оператора.

Можно выбрать временной промежуток, после которого бот все-таки вернется в диалог, если живой человек не успеет подключиться. Однако при вмешательстве оператора он все равно отключится и будет ждать.

Last updated