Перевод на оператора
В этой статье мы разберемся, как обыграть ситуацию, когда надо подключить к общению живого человека

Перевод на оператора нужен, чтобы:
Отметить пользователя, как ожидающего ответ в разделе "Чаты"
Поставить бота на паузу, чтобы он не вмешивался в разговор клиента и оператора
Как этим пользоваться
Вариант 1
Галочка "Остановить бота" не ставится. В таком случае бот продолжает общаться с человеком, пока в разговор не включится оператор.
В "Чатах" диалог с пользователем переносится в колонку "Ждут ответа"


Когда оператор пишет первую фразу, бот замолкает. После каждого его сообщения бот встает на таймер и ждет от 5 минут до 1 часа, чтобы автоматически вернуться в диалог.
Это время выставляется в настройках вашего проекта:

Если ждать не нужно, оператор может легко запустить бота сразу после решения вопроса и даже выбрать конкретный блок сценария:

Вариант 2
Галочка "Остановить бота" нажата. В таком случае бот замолкает и больше не развлекает клиента, пока тот ждет оператора.
Можно выбрать временной промежуток, после которого бот все-таки вернется в диалог, если живой человек не успеет подключиться. Однако при вмешательстве оператора он все равно отключится и будет ждать.

Теперь вы знаете, как приостановить бота, если требуется подключить живого человека к общению.
Last updated