Блок "Изменить сделку"

В этой статье мы разберем функционал и особенности этого блока.

Чтобы изменять статус сделки или другие параметры после каких-то действий пользователя, внутри сценария в разделе "Интеграции" выберите "amoCRM", а затем "Изменить сделку".

Поля, обязательные для заполнения

Чтобы бот точно мог определить, с какой сделкой ему нужно работать, необходимо указать аккаунт в amoCRM и ID сделки (он хранится в специальной переменной %amo_crm_lead_id% ).

Каждое прохождение блока "Создать сделку" создает новую сделку с новым ID, поэтому переменная %amocrm_lead_id% будет обновлять свое значение. Рекомендуем сохранять значение этой переменной в отдельную пользовательскую переменную, если ваш сценарий предусматривает повторное прохождения этого блока тем же пользователем.

Параметры сделки, которые можно изменять

Все параметры, описанные ниже, опциональны - вы можете заполнять поля или оставлять их пустыми. Также вы можете изменять их независимо друг от друга.

  1. Воронка и статус

Вы можете:

  • изменить только статус - укажите ту же воронку, что из блока "Создать сделку", и новый статус

  • изменить и воронку, и статус - заполните оба поля новыми значениями (перед этим в amoCRM уже должна быть создана новая воронка)

  • ничего не менять - заполните их теми же значениями, что и в блоке "Создать сделку" или значениями из сервиса, откуда была создана сделка, или оставьте поля пустыми (для удобства раздел изменения воронки и статуса можно свернуть)

  1. Ответственный, название и стоимость сделки

Чтобы изменять эти параметры, в настройках блока нажмите на кнопку "Добавить параметр для изменения" и выберите нужный вам параметр.

Для выбора ответственного список менеджеров загрузится из вашего аккаунта amoCRM, а стоимость и название сделки вы можете заполнить конкретным значением или использовать переменные.

  1. Дополнительные параметры

В разделах "Дополнительные параметры контакта" и "Дополнительные параметры сделки" можно изменить значение доп. полей, подробнее описано тут :)

Last updated