Блок "Изменить сделку"
В этой статье мы разберем функционал и особенности этого блока.
Чтобы изменять статус сделки или другие параметры после каких-то действий пользователя, внутри сценария в разделе "Интеграции" выберите "amoCRM", а затем "Изменить сделку".

Поля, обязательные для заполнения
Чтобы бот точно мог определить, с какой сделкой ему нужно работать, необходимо указать аккаунт в amoCRM и ID сделки (он хранится в специальной переменной %amo_crm_lead_id%
).

Параметры сделки, которые можно изменять
Воронка и статус
Вы можете:
изменить только статус - укажите ту же воронку, что из блока "Создать сделку", и новый статус
изменить и воронку, и статус - заполните оба поля новыми значениями (перед этим в amoCRM уже должна быть создана новая воронка)

ничего не менять - заполните их теми же значениями, что и в блоке "Создать сделку" или значениями из сервиса, откуда была создана сделка, или оставьте поля пустыми (для удобства раздел изменения воронки и статуса можно свернуть)

Ответственный, название и стоимость сделки
Чтобы изменять эти параметры, в настройках блока нажмите на кнопку "Добавить параметр для изменения" и выберите нужный вам параметр.

Для выбора ответственного список менеджеров загрузится из вашего аккаунта amoCRM, а стоимость и название сделки вы можете заполнить конкретным значением или использовать переменные.
Дополнительные параметры
В разделах "Дополнительные параметры контакта" и "Дополнительные параметры сделки" можно изменить значение доп. полей, подробнее описано тут :)
Поздравляем! Теперь вы знаете, как изменять статус или другие параметры сделки!
Last updated