Блок "Изменить сделку"

В этой статье мы разберем функционал и особенности этого блока.

Чтобы изменять статус сделки или другие параметры после каких-то действий пользователя, внутри сценария в разделе "Интеграции" выберите "amoCRM", а затем "Изменить сделку".

Поля, обязательные для заполнения

Чтобы бот точно мог определить, с какой сделкой ему нужно работать, необходимо указать аккаунт в amoCRM и ID сделки. Последний хранится в специальной переменной %amo_crm_lead_id%.

Каждое прохождение блока "Создать сделку" создает новую сделку с новым ID, поэтому переменная %amocrm_lead_id% будет обновлять свое значение. Рекомендуем сохранять значение этой переменной в отдельную пользовательскую переменную, если ваш сценарий предусматривает повторное прохождения этого блока тем же пользователем.

Параметры сделки, которые можно изменять

Все параметры, описанные ниже, опциональны - вы можете заполнять поля или оставлять их пустыми. Также вы можете изменять их независимо друг от друга.

  1. Воронка и статус

Вы можете:

  • изменить только статус - укажите ту же воронку, что из блока "Создать сделку", и новый статус

  • изменить и воронку, и статус - заполните оба поля новыми значениями (перед этим в amoCRM уже должна быть создана новая воронка)

  • ничего не менять - заполните их теми же значениями, что и в блоке "Создать сделку" или значениями из сервиса, откуда была создана сделка, или оставьте поля пустыми (для удобства раздел изменения воронки и статуса можно свернуть)

  1. Ответственный, название и стоимость сделки

Чтобы изменять эти параметры, в настройках блока нажмите на кнопку "Добавить параметр для изменения" и выберите нужный вам параметр

Для выбора ответственного список менеджеров загрузится из вашего аккаунта amoCRM, а стоимость и название сделки вы можете заполнить конкретным значением или использовать переменные.

  1. Дополнительные параметры сделки

В разделе "Дополнительные параметры сделки" можно изменить значение доп. полей, которые были заданы через блок "Создать сделки" или через настройки сделки в amoCRM.

Созданный доп. параметр будет относиться только к сделке, а не к контакту!

Для создания доп. параметра через настройки сделки в amoCRM выберите любую сделку, откройте ее и зайдите в настройки:

Нажмите "Добавить поле"

В открывшемся окне укажите название и тип поля и нажмите "Сохранить".

  • Если выбираете любой другой тип поля, кроме "текст", учитывайте это при заполнении значения в Smartbot Pro. Например, если вы укажите тип "число", а в настройках блока укажите значением слово, то сделка не создастся по ошибке.

  • Галочку "Только из API" ставьте, если хотите, чтобы значение автоматически проставлялось из интеграции при этом без возможности редактировать менеджерами кабинета amoCRM

  • Если поставить галочку напротив "Обязательное для воронок и этапов", то сделка не будет создаваться, пока значение данного поля не будет заполнено.

Поздравляем! Теперь вы знаете, как изменять статус или другие параметры сделки!

В следующих статья разберем, какие есть вспомогательные переменные для работы с amoCRM и как изменять параметры сделки, если она создана Wazzup24.

Last updated