🆕Привязка аккаунта Jivo
В этой статье рассмотрим, как привязать аккаунт Jivo к Smartbot Pro и какие есть особенности.
Для тестирования сценария необходимо привязать свой аккаунт социальной сети. Т.к. Jivo - платформа для подключения разных типов каналов, есть особенность при привязке аккаунта.
Если в Jivo у вас подключены разные типы каналов (Telegram, Instagram, Вконтакте, Авито), то, как только вы получили команду для привязки аккаунта Jivo (как ее получить - смотрите в статье "Привязка аккаунта социальной сети"), для проверки работы поочередно отправляйте команду в каждый из типов каналов.
Почему так? В каждой соц. сети/мессенджере один и тот же человек будет новым пользователем для бота. Он же с помощью команды для привязки аккаунта сможет отличить ваш аккаунт в выбранной для теста соц. сети или мессенджере.
Рассмотрим пример - в моем кабинете Jivo подключены несколько каналов: Telegram Bot, Вконтакте, Авито. Аккаунт Jivo в Smartbot Pro еще не привязан, хочу протестировать неопубликованную версию сценария с отладкой в каждом из каналов.
Для этого я получаю команду для привязки (или токен) по нажатию на кнопку "Привязать" напротив Jivo либо через сценарий, когда нажимаю "Тестировать", либо через настройки профиля.
Для начала хочу протестировать Вконтакте, поэтому токен для привязки отправляю туда.
Теперь во Вконтакте я могу проверять сценарий, как администратор - работать с неопубликованной версией сценария, запускать сценарий с конкретного блока и видеть отладку!
Вконтакте протестирован, в работе сценария нет сомнений, теперь хочу посмотреть Telegram Bot. Для этого я захожу в настройки профиля, отвязываю аккаунт Jivo, заново получаю токен по кнопке "Привязать" и отправляю его уже в бота.
После окончания тестирования выполняются те же действия:
Отвязать аккаунт Jivo в настройках профиля
Получить токен для привязки
Отправить в другой тип канала
На этом все! Мы успешно разобрались, как подключать аккаунт, чтобы иметь возможность тестировать сценарии в Jivo в полном объеме!
Last updated