Блок "Создать сделку"

В этой статье мы разберем, для чего нужен этот блок и как с ним работать.

Чтобы отправлять заявки в amoCRM из бота, перейдите в нужный сценарий в конструкторе, нажмите на раздел "Интеграции" и выберите "amoCRM". Нажмите "Создать сделку" - на экране появится блок для отправки данных в amoCRM.

Параметры сделки

  1. В открывшихся настройках блока выберите аккаунт в amoCRM*. *Подробная инструкция том, как привязать ampCRM к Smartbot.

  1. Выберите воронку, в которую нужно добавить сделку, и статус сделки. Эти данные автоматически подтянутся из вашего кабинета amoCRM.

  1. Укажите название сделки. По умолчанию это поле заполнено переменной %username%, то есть в качестве названия сделки будет использоваться ник пользователя в социальной сети. Вы можете использовать любое другое значение. Если оставить поле пустым, название сделки в amoCRM будет иметь следующий формат.

  1. Выберите ответственного менеджера

  1. Укажите стоимость сделки Это значение проставится в поле "Бюджет" в сделке amoCRM. Вы можете задать конкретное значение или использовать переменные. Поле является опциональным и необязательно для заполнения.

Информация о контакте

Вы можете прикрепить к сделке данные о контакте, а именно:

  • 👤 Имя и Фамилия

  • ☎️ Телефон

  • 📩 Email

Для заполнения вы также можете использовать переменные.

Дополнительные параметры сделки

Вы также можете добавить дополнительные параметры к сделке в формате Ключ: Значение.

Созданный доп. параметр будет относиться только к сделке, а не к контакту!

Например, чтобы внутри каждой сделки содержалась информация об ее источнике, нужно добавить к сделке доп. параметр Источник заявки = %Источник%, где переменная %Источник% будет содержать информацию о том, из какого бота пришла заявка.

Поздравляем! Теперь вы умеете создавать сделки в amoCRM с помощью Smartbot Pro!

Дублирование контакта

Есть 2 причины дублирования контактов в amoCRM. Давайте рассмотрим каждую из них.

  1. Удалили пользователя из Smartbot Pro

Если удалить пользователя из Smartbot Pro, но не удалять его контакт в amoCRM, то при повторном прохождении пользователем блока "Создать сделку", будут обновлены значения переменных amocrm_contact_id (id контакта из amoCRM) и smartbotpro_user_id (id контакта из Smartbot Pro). В итоге в списке контактов будут два похожих контакта с разными smartbotpro_user_id.

  1. Несколько контактов одинаковые, но их источники отличаются

Например, к вашему сценарию привязаны два разных канала - Вконтакте и Telegram. Один и тот же пользователь дважды прошел сценарий, в котором был блок "Создать сделку". В списке каналов вы увидите два контакта с одинаковым номером телефона, но если зайдете внутрь контакта, то увидите, что значения переменной smartbotpro_user_id отличаются.

Также может быть случай, когда у одного контакта переменная smartbotpro_user_id есть, а у второго - нет. Это значит, пользователь пришел через канал, привязанный к Smartbot Pro, и через другой канал, несвязанный со Smartbot Pro.

Поэтому чтобы проверить уникальность пользователя и его контакта, посмотрите на значения переменной smartbotpro_user_id.

В amoCRM есть функционал контроля дублей по нескольким параметрам (подробнее тут):

  • по BIG DATA;

  • по Пикселю;

  • по email;

  • по номеру телефона;

  • по значению полей (сущностей Сделка или Контакт, с типом Текст и Число).

Last updated