🆕Редактирование сделки, созданной через Wazzup24

В этой статье разберем, как работать в Smartbot Pro со сделкой, созданной через Wazzup24, и зачем нужна связь между аккаунтами amoCRM и Wazzup24 в Smartbot.

Если у вас есть аккаунт wazzup и подключенная к нему CRM-система, то вы знаете, что при первом контакте пользователя с вами, сделка в CRM создается автоматически. Но, для актуализации сделки в процессе работы с клиентом, пришлось бы вручную менять ее параметры. В Smartbot можно сделать так, чтобы изменение статуса (или другого параметра) сделки происходило автоматически в связи с некоторым целевым событием в боте.

Когда нужно изменять сделку автоматически

Представим, что вы продаете некоторые товары, например, матрасы, и ваш бизнес-процесс устроен следующим образом: на первом этапе коммуникации диалог с клиентом ведет бот в режиме AI - отвечает на вопросы и помогает определиться с выбором. Но, после того, как пользователь оставит номер телефона, необходимо перевести диалог на менеджера для персональной работы с клиентом. Для этого сделка должна перейти, например, из колонки "Первичный контакт" (диалоги из сделок в этом статусе отрабатывает бот) в статус "Оставил телефон" -- тогда менеджер сразу увидит изменение по сделке и возьмет заявку в работу.

Настройки в кабинете Wazzup24

Перед тем, как перейти к настройке этой механики в Smartbot, убедитесь, что в вашем кабинете Wazzup24:

Кстати, у статуса "Неразобранное" есть особенность - сделка будет создана пустой, т.е. информации об ответственном и контакте не будет. Ответственный в amoCRM проставится, как только менеджер в wazzup возьмет на себя диалог, но контакт заполняться не будет. Поэтому рекомендуем выбирать другие статусы, чтобы не терять информацию о пользователе!

2. Подключены каналы коммуникации с пользователями (например, WhatsApp, Авито и другие). Если что, вот инструкция.

Если эти условия выполнены, можно переходить к настройке в Smartbot.

Настройка в кабинете Smartbot

  1. Подключите канал Wazzup к смартботу, если еще не сделали этого. Это легко, рассказали подробно тут👉Подключение Wazzup;

  2. Подключите к Smartbot интеграцию с тем аккаунтом amoCRM, который подключен к вашему кабинету Wazzup24 по инструкции. Интеграция может отобразиться не сразу, но после нескольких попыток все только получится!

  3. Свяжите кабинет Wazzup24 и amoCRM в разделе "Интеграции". Остановимся на этом шаге подробнее ниже 👇

  4. Последним шагом останется настроить изменение конкретных полей в сделке amoCRM через Блок "Изменить сделку"

Привязка wazzup24 к amoCRM в Smartbot

Рассмотрим подробнее шаг 3 из инструкции выше. Связка кабинетов Wazzup24 и amoCRM нужна для того, чтобы бот понимал, в каком кабинете amoCRM создаются сделки из конкретного канала wazzup24, поэтому нам потребуется это указать явно в настройках интеграции amoCRM в Smartbot Pro. Особенно это важно для случаев, если у вас есть несколько привязанных к Smartbot аккаунтов amoCRM.

Перейдите в разделе "Интеграции" -> "amoCRM". Выберите тот же аккаунт amo, который подключен к вашему кабинету Wazzup24, разверните его настройки и в поле для выбора канала выберите канал Wazzup.

После выбора нажмите кнопку "Привязать".

Поздравляем! Вы создали связку между своими кабинетами wazzup и amocrm!

Теперь вы можете настроить Блок "Изменить сделку", чтобы изменять воронку, статус или другие параметры сделки, созданной автоматически Wazzup24.

Для этого в поле "ID сделки" укажите переменную, которая содержит в себе id сделки в amoCRM из wazzup. Это может быть специальная переменная %wazzup_lead_id% или ваша переменная, в которую вы пересохраняете значение первой.

Обратите внимание, что сделка с пользователем создается только при его первом контакте с wazzup24!

Если пользователь уже писал в какой-то из ваших каналов, подключенных к wazzup24, новая сделка для него не создастся и переменная %wazzup_lead_id% будет пустой. Лучше пересохраните значения %wazzup_lead_id% в другую пользовательскую переменную и руками заполните значения уже имеющихся сделок в amoCRM.

Если в вашем сценарии сделки создаются не только через Wazzup, но и через блок "Создать сделку", при настройке блока "Изменить сделку" внимательно посмотрите, какой id сделки используете.

🏃 Если у вас возникнут какие-то вопросы или сложности в процессе работы, пишите нам в поддержку, и мы на все ответим!

Last updated