Особенности в работе с Jivo

В связи с тем, что Jivo является агрегатором каналов, есть некоторые ограничения, влияющие на работу бота в подключенных через Jivo каналов. Давайте рассмотрим каждое из них, чтобы учесть это при создании сценария.

  1. Jivo не поддерживает работу inline кнопок.

Если в блоке "Отправить сообщение" поставить настройку "Показывать кнопки внутри сообщения (inline)", она придет в виде обычной кнопки.

Поэтому рекомендуем использовать обычные кнопки, чтобы ваш сценарий отработал корректно!

  1. В каналы Jivo нельзя отправить рассылку.

Тут все понятно из названия - jivo не поддерживает массовую отправку рассылок по подключенным каналам.

  1. В Jivo есть 2х часовое окно на переписку.

Что за двухчасовое окно? Если за это время в диалоге от пользователя не будет сообщений, диалог автоматически закроется, и бот не сможет написать пользователю снова. Как только этот же сам пользователь напишет боту, то создастся новый диалог, боту вернется возможность писать, НО также создастся и новый пользователь в списке. Учитывайте эту особенность при создании сценария и сборе данных с пользователя!

  1. В диалоге одновременно может быть либо оператор, либо бот.

Если клиенту первым напишет оператор из Jivo, не из Smartbot Pro, то бот в этом диалоге участвовать не будет, так как в диалоге может участвовать либо бот, либо оператор – но не оба одновременно. Бот в Jivo подключается только к тем диалогам, которые инициированы самим клиентом. Чтобы бот смог подключиться к чату после сообщения от пользователя, оператору нужно просто выйти из диалога.

На этом все! Мы разобрали важные нюансы при работе с Jivo. Если у вас возникнут вопросы или обнаружите другие особенности работы бота внутри Jivo -- пишите в нашу поддержку! 😊

Last updated