Особенности в работе с Jivo

В связи с тем, что Jivo является агрегатором каналов, есть некоторые ограничения, влияющие на работу бота в подключенных через Jivo каналах. Давайте рассмотрим каждое из них, чтобы учесть это при создании сценария.

  1. Jivo не поддерживает работу inline кнопок. Если в блоке "Отправить сообщение" поставить настройку "Показывать кнопки внутри сообщения (inline)", она придет в виде обычной кнопки. Поэтому рекомендуем изначально использовать обычные кнопки, чтобы это не было для вас сюрпризом!

  1. В каналы Jivo нельзя отправить рассылку. Тут все понятно из названия - для jivo не поддерживается массовая отправка рассылок по подключенным каналам.

  2. Бот может писать пользователю в течение 2х часов с момента последнего сообщения пользователя. Что за двухчасовое окно? Если за это время в диалоге от пользователя не будет сообщений, диалог автоматически закроется, и бот не сможет написать пользователю снова. Как только этот же пользователь напишет боту, то создастся новый диалог, боту вернется возможность писать, НО также создастся и новый пользователь в списке. Учитывайте эту особенность при создании сценария и сборе данных с пользователя!

  3. В диалоге одновременно может быть либо оператор, либо бот. Если клиенту первым напишет оператор из Jivo, не из Smartbot Pro, то бот в этом диалоге участвовать не будет, так как в диалоге может участвовать либо бот, либо оператор – но не оба одновременно. Бот в Jivo подключается только к тем диалогам, которые инициированы самим клиентом. Чтобы бот смог подключиться к чату после сообщения от пользователя, оператору нужно просто выйти из диалога.

На этом все! Мы разобрали важные нюансы при работе с Jivo. Если у вас возникнут вопросы или обнаружите другие особенности работы бота внутри Jivo -- пишите в нашу поддержку! 😊

Last updated