Подключение Jivo
В этой статье расскажем, как интегрировать Jivo и Smartbot Pro. После интеграции бот сможет отвечать в мини-чате поддержки на вашем сайте, а также в любом другом канале, подключенным к вашему Jivo.
Last updated
В этой статье расскажем, как интегрировать Jivo и Smartbot Pro. После интеграции бот сможет отвечать в мини-чате поддержки на вашем сайте, а также в любом другом канале, подключенным к вашему Jivo.
Last updated
Заходим в раздел "Каналы" и нажимаем на лого JivoChat.
Отправляем с почты администратора кабинета Jivo на почту info@jivosite.com запрос на подключение бота. Копируем текст для темы и тела письма (см скриншот) из своего проекта и вставляем в наш e-mail. Обратите внимание, что скопированный шаблон письма нужно будет дополнить:
Почтой аккаунта Jivo: (вставляем почту админа кабинета Jivo)
Каналом, к которому нужно подключить бота: (название канала. Список можно посмотреть в кабинете Jivo: Управление → Каналы связи)
URL, который будет указан в ответном письме от тех. поддержки Jivo, нужно вставить в поле с соответствующим названием (см. скриншот ниже).
P.S. письме от тех.поддержки Jivo нужная строка может называться “Адрес нашего сервера, куда вы можете отправлять ответы”. Будьте внимательны, и помните, что если у вас возник вопрос, вы можете написать в службу заботы сервиса :)
Выбираем нужный канал в личном кабинете Jivo
Для этого перейдите в раздел Управление → Расширения → Подключенные (выберите нужного бота в списке) → Опции
Выберите канал в селекторе и нажмите “Сохранить”
Мы завершили подключение Jivo к Smartbot Pro!
Подключение других каналов через Jivo мы рассмотрим в следующей статье!