Подключение Jivo
В этой статье расскажем, как интегрировать Jivo и Smartbot Pro. После интеграции бот сможет отвечать в мини-чате поддержки на вашем сайте, а также любом другом канале, подключенным к вашему Jivo
Шаг 1
Заходим в раздел "Каналы" и нажимаем на лого JivoChat.
Шаг 2
Отправляем с почты администратора кабинета Jivo на почту info@jivosite.com запрос на подключение бота. Копируем текст для темы и тела письма (см скриншот) из своего проекта и вставляем в наш e-mail. Обратите внимание, что скопированный шаблон письма нужно будет дополнить:
Почтой аккаунта Jivo: (вставляем почту админа кабинета Jivo)
Каналом, к которому нужно подключить бота: (название канала. Список можно посмотреть в кабинете Jivo: Управление → Каналы связи)
Шаг 3
URL, который будет указан в ответном письме от тех. поддержки Jivo, нужно вставить в поле с соответствующим названием (см. скриншот ниже).
P.S. письме от тех.поддержки Jivo нужная строка может называться “Адрес нашего сервера, куда вы можете отправлять ответы”. Будьте внимательны, и помните, что если у вас возник вопрос, вы можете написать в службу заботы сервиса :)
Шаг 4 (финальный)
Выбираем нужный канал в личном кабинете Jivo
Для этого перейдите в раздел Управление → Расширения → Подключенные (выберите нужного бота в списке) → Опции
Выберите канал в селекторе и нажмите “Сохранить”
Вот и все, мы завершили подключение Smartbot Pro к Jivo!
Last updated