Подключение Jivo

В этой статье расскажем, как интегрировать Jivo и Smartbot Pro. После интеграции бот сможет отвечать в мини-чате поддержки на вашем сайте, а также в любом другом канале, подключенным к вашему Jivo.

Шаг 1

Заходим в раздел "Каналы" и нажимаем на лого JivoChat.

Шаг 2

Скопируйте токен и пройдите по ссылке во втором пункте инструкции, чтобы попасть на страницу создания интеграции (в кабинете Jivo это будет называться словом "Расширения").

Обратите внимание, что если у вас еще не создан кабинет в Jivo, то ссылка отправит вас на страницу регистрации, поэтому сначала рекомендуем создать кабинет и войти в него, а затем приступить к интеграции со Smartbot!

Шаг 3

Перейдя в Jivo, вы увидите несколько полей, которые нужно заполнить:

  • Имя бота - это будет имя вашего расширения

  • Должность бота (необязательное поле)

  • Токен бота - сюда вставляется токен, скопированный на странице Smartbot

  • Подключить для следующих каналов - тут нужно выбрать, для каких уже подключенных в Jivo каналов, будет работать интеграция (по дефолту выбраны все каналы)

После заполнения нажмите на кнопку "Сохранить" внизу страницы и вернитесь в Smartbot. Там также нажмите кнопку "Создать", иначе интеграция создана не будет.

FAQ

Вопрос: "После подключения Jivo настроил сценарий, проверил, что он включен, подключил бота в Jivo, но бот не отвечает. Почему?"

Когда вы настраивали расширение, вы могли указать только каналы, которые были подключены к Jivo на тот момент. Если после вы подключили еще каналы, то даже если было выбрано поле "Все каналы", они автоматически подтягиваться не будут и нужно самостоятельно добавить их в расширение.

Для этого перейдите в раздел Управление → Расширения → Подключенные (выберите нужную интеграцию в списке) → Опции

Укажите нужный вам канал в селекторе и нажмите “Сохранить”

Подключение других каналов через Jivo, например, ВКонтакте, Авито и других, мы рассмотрим в следующей статье!

Last updated