Подключение Jivo

В этой статье расскажем, как интегрировать Jivo и Smartbot Pro. После интеграции бот сможет отвечать в мини-чате поддержки на вашем сайте, а также в любом другом канале, подключенным к вашему Jivo.

Шаг 1

Заходим в раздел "Каналы" и нажимаем на лого JivoChat.

Шаг 2

Отправляем с почты администратора кабинета Jivo на почту info@jivosite.com запрос на подключение бота. Копируем текст для темы и тела письма (см скриншот) из своего проекта и вставляем в наш e-mail. Обратите внимание, что скопированный шаблон письма нужно будет дополнить:

  1. Почтой аккаунта Jivo: (вставляем почту админа кабинета Jivo)

  2. Каналом, к которому нужно подключить бота: (название канала. Список можно посмотреть в кабинете Jivo: Управление → Каналы связи)

Пример письма

Тема: "Запрос на подключение бота"

Пример текста письма: "Добрый день! Необходим provider_id чат-бота для интеграции, а также адрес, куда чат-бот мог бы отправлять запросы. Данные для подключения: Адрес сервера, куда нужно отправлять запросы: [ваша уникальная ссылка на адрес сервера] Токен бота: [ваш уникальный токен] Почта аккаунта Jivo [ваша почта] Канал [название вашего канала]"

Шаг 3

URL, который будет указан в ответном письме от тех. поддержки Jivo, нужно вставить в поле с соответствующим названием (см. скриншот ниже).

P.S. письме от тех.поддержки Jivo нужная строка может называться “Адрес нашего сервера, куда вы можете отправлять ответы”. Будьте внимательны, и помните, что если у вас возник вопрос, вы можете написать в службу заботы сервиса :)

Шаг 4 (финальный)

Выбираем нужный канал в личном кабинете Jivo

Для этого перейдите в раздел Управление → Расширения → Подключенные (выберите нужного бота в списке) → Опции

Выберите канал в селекторе и нажмите “Сохранить”

Вот и все, мы завершили подключение Smartbot Pro к Jivo!

Подключение других каналов через Jivo мы рассмотрим в следующей статье!

Last updated