Comment on page
Подключение Jivo
В этой статье расскажем, как интегрировать Jivo и Smartbot Pro. После интеграции бот сможет отвечать в мини-чате поддержки на вашем сайте, а также любом другом канале, подключенным к вашему Jivo
Заходим в настройки проекта на вкладку "Каналы" и нажимаем на лого JivoChat. Затем копируем то, что находится в поле "Webhook URL"
Этот URL надо будет предоставить тех.поддержке JivoChat.
В письме указываем:
- 1.URL, который скопировали ранее
- 2.Токен бота (отдельно копируем последнюю часть URL после ….jv/ – на скриншоте подчеркнуто синим цветом)
- 3.Почта аккаунта Jivo: (вставляем почту админа кабинета Jivo)
- 4.Канал, к которому нужно подключить бота: (название канала. Список можно посмотреть в кабинете Jivo: Управление → Каналы связи)
Например:
Тема: Запрос на подключение ботаТекст письма:Добрый день!Необходим provider_id чат-бота для интеграции, а также адрес, куда чат-бот мог бы отправлять запросы. Данные для подключения:
Адрес сервера, куда нужно отправлять запросы: https://cb.smartbotpro.ru/api/web_hooks/jv/6393456036c25fb1a1a4e09tf Токен бота: 6393456036c25fb1a1a4e09tf Канал innovation
URL, который будет указан в ответном письме от тех. поддержки Jivo (в письме это может называться “Адрес нашего сервера, куда вы можете отправлять ответы”), нужно вставить в поле URL.
Выбираем нужный канал в личном кабинете Jivo
Для этого перейдите в раздел Управление → Расширения → Подключенные (выберите нужного бота в списке) → Опции
Выберите канал в селекторе и нажмите “Сохранить”
Вот и все, мы завершили подключение Smartbot Pro к Jivo!
Last modified 11mo ago