Search
K
Comment on page

Подключение Jivo

В этой статье расскажем, как интегрировать Jivo и Smartbot Pro. После интеграции бот сможет отвечать в мини-чате поддержки на вашем сайте, а также любом другом канале, подключенным к вашему Jivo

Шаг 1

Заходим в настройки проекта на вкладку "Каналы" и нажимаем на лого JivoChat. Затем копируем то, что находится в поле "Webhook URL"
Этот URL надо будет предоставить тех.поддержке JivoChat.

Шаг 2

Отправляем с почты администратора Jivo на [email protected] запрос на подключение бота.
В письме указываем:
  1. 1.
    URL, который скопировали ранее
  2. 2.
    Токен бота (отдельно копируем последнюю часть URL после ….jv/ – на скриншоте подчеркнуто синим цветом)
  3. 3.
    Почта аккаунта Jivo: (вставляем почту админа кабинета Jivo)
  4. 4.
    Канал, к которому нужно подключить бота: (название канала. Список можно посмотреть в кабинете Jivo: Управление → Каналы связи)
Например:
Тема: Запрос на подключение бота
Текст письма:
Добрый день!
Необходим provider_id чат-бота для интеграции, а также адрес, куда чат-бот мог бы отправлять запросы. Данные для подключения:

Шаг 3

URL, который будет указан в ответном письме от тех. поддержки Jivo (в письме это может называться “Адрес нашего сервера, куда вы можете отправлять ответы”), нужно вставить в поле URL.

Шаг 4 (финальный)

Выбираем нужный канал в личном кабинете Jivo
Для этого перейдите в раздел Управление → Расширения → Подключенные (выберите нужного бота в списке) → Опции
Выберите канал в селекторе и нажмите “Сохранить”
Вот и все, мы завершили подключение Smartbot Pro к Jivo!