ИИ-лидогенератор

В этой статье мы разберём, как обучить нового сотрудника поддержки за 5 минут.

Подготовка базы знаний

В первую очередь нам потребуется подготовить PDF-файл с данными о компании, инструкциями для сотрудников, часто задаваемыми вопросами и историей успешных кейсов.

Желательно использовать формат текста (а не таблицы) и не добавлять в файл изображения.

Обучение Smartbot AI

Чтобы бот мог самостоятельно отвечать на любые вопросы пользователей, нужно его обучить. Для этого достаточно загрузить подготовленный в предыдущем шаге PDF-файл.

Заходим в свой кабинет в Smartbot Pro

Открываем раздел Smartbot AI

В поле “Цель AI-бота” выбираем “Проконсультировать”

Загружаем PDF-файл

Нажимаем “Сохранить и обучить”

Настройка бота

Чтобы обученный бот самостоятельно генерировал ответы и привлекал в ваш бизнес лидов, достаточно привязать его к шаблонному сценарию и при необходимости немного донастроить

Переходим в раздел “Сценарии”

Нажимаем “Использовать шаблон”

Выбираем шаблон "Консультация через Smartbot AI"

Подключаем к нужному боту

Если у вас ещё не привязан бот, то можно воспользоваться инструкцией

Сохраняем информацию о новых заявках в Google таблицу

Настраиваем уведомления в нужные чаты и CRM

Публикуем изменения

Тестируем чат-бота

Дообучение

Чтобы улучшать ответы бота, использующего генерацию ответов через Smartbot AI, можно его дообучать. И для этого можно сохранять историю обращений пользователей в Google таблицу для удобной аналитики базы знаний бота.

Ставим галочку “Выйти из режима AI после первого сообщения AI бота”

Сохраняем вопросы пользователей и ответы Smartbot AI в Google таблицу

Теперь все данные будут автоматически сохраняться в таблицу, и вы сможете принимать решения, что стоит добавлять и убирать в PDF-файле для обучения чат-бота.

Сбор лидов

Когда вы поймёте, что обучили бота достаточно хорошо и что он справляется с поставленной задачей (ответы на вопросы пользователей и получение номеров телефона), то можно запускать его для обработки ответов ваших настоящих клиентов и увеличения потока заявок пользователей.

Last updated