Создание сделки
SQ: подготовка ответа
Шаг 1: Создайте блок “Выполнить SmartQuery” с кодом:
%response% = {}
%response_status% = 0
%req_body% = {
"FIELDS": {
"TITLE": "Тестовая сделка",
"CONTACT_IDS": [
%contact_id%
],
"UTM_SOURCE": "tg_bot"
}
}При создании сделки вы можете указать множество полей – FIELDS, список и описание которых вы можно изучить в документации Bitrix24.
Для нашего примера заполняются следующие поля:
TITLE— название сделки;CONTACT_IDS— массив ID контактов, которые будут прикреплены к сделке (Более подробно о создании ID контакта вы можете узнать здесь);UTM_SOURCE— источник, откуда пришел контакт.

HTTP: создание сделки
Шаг 2: Создайте блок “Отправить HTTP-запрос” с URL:
%BITRIX_CRM_WEBHOOK%/crm.deal.addОставьте метод POSTбез изменений. Выберите в “Сохранить ответ в” переменную %response% (или ваше название переменной для хранения ответа — ****это должен быть словарь). Выберите в “Сохранить статус ответа в” переменную %response_status% (или ваше название переменной для хранения статуса ответа — это должно быть число). В “Тело запроса” выберите “Текст” и введите:
{{ %req_body% | to_json }}
Добавьте заголовки:
content-type = application/json
accept = application/json

SQ: ID сделки
Шаг 3: Создайте блок “Выполнить SmartQuery” с кодом:
%deal_id% = %response%['result']%deal_id% должна быть пользовательской переменной типа “Число”. Создайте ее, название переменной может быть любое.
В этой переменной будет храниться ID сделки с этим пользователем в CRM.

Готово! Вы настроили создание сделки в Bitrix24 и сохранение ID созданной сделки в пользовательскую переменную Smartbot.
Last updated