Создание сделки

Из этой статьи вы узнаете, как создать сделку в Bitrix24 с помощью официальной документации CRM.

SQ: подготовка ответа

Шаг 1: Создайте блок “Выполнить SmartQuery” с кодом:

%response% = {}

%response_status% = 0

%req_body% = {
    "FIELDS": {
        "TITLE": "Тестовая сделка",
        "CONTACT_IDS": [
            %contact_id%
        ],
        "UTM_SOURCE": "tg_bot"
    }
}

При создании сделки вы можете указать множество полей – FIELDS, список и описание которых вы можно изучить в документации Bitrix24.

Для нашего примера заполняются следующие поля:

  • TITLE — название сделки;

  • CONTACT_IDS — массив ID контактов, которые будут прикреплены к сделке (Более подробно о создании ID контакта вы можете узнать здесь);

  • UTM_SOURCE — источник, откуда пришел контакт.

HTTP: создание сделки

Шаг 2: Создайте блок “Отправить HTTP-запрос” с URL:

%BITRIX_CRM_WEBHOOK%/crm.deal.add

Оставьте метод POSTбез изменений. Выберите в “Сохранить ответ в” переменную %response% (или ваше название переменной для хранения ответа — ****это должен быть словарь). Выберите в “Сохранить статус ответа в” переменную %response_status% (или ваше название переменной для хранения статуса ответа — это должно быть число). В “Тело запроса” выберите “Текст” и введите:

{{ %req_body% | to_json }}

Добавьте заголовки:

content-type = application/json

accept = application/json

SQ: ID сделки

Шаг 3: Создайте блок “Выполнить SmartQuery” с кодом:

%deal_id% = %response%['result']

%deal_id% должна быть пользовательской переменной типа “Число”. Создайте ее, название переменной может быть любое.

В этой переменной будет храниться ID сделки с этим пользователем в CRM.

Готово! Вы настроили создание сделки в Bitrix24 и сохранение ID созданной сделки в пользовательскую переменную Smartbot.

Last updated